• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1985-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Фильмы - моя страсть, вся моя жизнь

29.03.2013
"Wall Street Journal" 13 августа 2010 г.

 Основная часть 


Фильмы - моя страсть, вся моя жизнь

"Peepli Live" выходит в пятницу, и продюсер Аамир Кхан, кажется, присутствует всюду, продвигая комедию о … самоубийствах фермеров. Но об этом едва ли задумывались на съемках фильма, написанного и снятого Анушей Ризви.

"Я не был там каждый день", - говорит г-н Кхан. "У меня много времени занимает выбор моих режиссеров. Как только я сделал это, я пытаюсь предоставить им пространство, чтобы снять фильм, как он или она хочет. Я даже не занимаюсь первоначальным монтажом".

Во время недавней поездки в Нью-Йорк г-н Кхан дал интервью "Wall Street Journal". 

Выдержки:

  • Так как Вы не на съемочной площадке, скажите мне, каким образом Вы вовлечены в этот фильм?
- У нас был трехнедельный подготовительный период, репетиции, отбор актеров, заключительный этап формирования команды. Я не занимаюсь поиском актеров, но принимая окончательные решения, режиссер и я садимся и прорабатываем вместе наши варианты, вырабатывая коллективное решение. Когда я посмотрел первоначальный вариант, мне вполне понравилось то, что я увидел. Ануша сделала действительно хорошую работу, отражающую ее мысли. Я сидел рядом с ней на окончательном монтаже. Сейчас я пытаюсь обеспечить ему лучший старт, сделать все, что в моих силах.

  • Потому что Вы - Аамир Кхан?
- Да. Из-за моего положения и работы в качестве актера, для меня важно быть вовлеченным в это. Я могу использовать себя в качестве платформы для фильма Ануши.

  • Она возражает? Не потрадает ли чье-нибудь эго от того, что Вы становитесь лицом этого фильма, хотя и не заняты в нем?
- Когда я продвигаю фильм, я использую себя в качестве платформы, чтобы представить таким образом Анушу и всю съемочную группу. Актеры преимущественно все новички. В фильме нет ни одной звезды, я - единственный парень, который может пойти и поговорить со зрителями. Моя команда ожидает, что я поступлю именно так. Я не продюсер-бизнесмен. Я творческий продюсер. Именно поэтому она обратилась ко мне. Это - ее видение, которое я пытаюсь поддержать.

  • Актеры действительно вызывают ощущение сельской Индии. Как Вы нашли их?
- Ануша действительно упорно работала над кастингом. Также и Махмуд Фарукуи (муж г-жи Ризви и со-режиссер), они искали широту и глубину в актерах, которые выглядели бы настоящими, но были эффектными, талантливыми актерами.

  • Где Вы нашли человека, который играет Ната (фермера-должника)?
- Его зовут Омкар (Омкар Дас Маникпури). Омкар из театра "Naya", которым управлял Хабиб Танвир. Хабиб-сахиб скончался приблизительно шесть месяцев назад.

  • Актеры когда-либо обращались к Вам за советом?
- Нет, правда. Они не нуждаются в этом. Они намного лучше меня. Я был актером в течение прошлых 20 лет. В этом фильме вы можете выбрать любую сцену, и она будет намного выше и сильнее.

  • Появится ли "Peepli Live" на зарубежных рынках?
- В Сандэнсе один из ответов, которые мы получили, был то, что фильм получил отклик на различных уровнях, в то время на Новый Орлеан обрушился ураган Катрина, так отреагировали СМИ, политические деятели. Многие из них сказали мне, что фермерам в США пришлось нелегко. Со спадом в экономике много людей потеряли рабочие места. Этот фильм нашел отклик у американской аудитории.

  • Индия очень изменилась с тех пор как Вы сыграли в своем первом фильме ["Qayamat se Qayamat Tak" в 1988 году]. Многие Ваши фильмы обращают внимание на различные проблемы. Образование и теперь самоубийства фермеров…
- Я не рассматриваю "Peepli Live" как фильм о самоубийствах фермеров. Это фильм на фоне самоубийств фермеров. Это скорее фильм о разделении между городской и сельской Индией. Как общество, мы сосредотачиваем все наше богатство и ресурсы в городах. Мы действительно не беспокоимся об этой большой части людей…, мы даже не знаем об их существовании. Они почти невидимы для нас. Все наши энергии и богатство переместились в город. Это печальная вещь. "Peepli Live" о выживании фермеров, журналистах, государственных служащих. Все мы в конкретных обстоятельствах делаем то, что как мы чувствуем, должны сделать, чтобы выжить.

  • Ваши фильмы находят отклик в сельской Индии среди большей части Индии?
- В случае "3 Идиотов" этот фильм сработал универсально. Самые большие сборы в истории индийского кино, и это не было бы возможно без путешествия по всей стране.

  • Действительно ли Индия не готова к рассмотрению через критическую линзу?
- Это верно для любого общества. Когда фильм критикует общество, одни скажут: "Почему вы показываете нам все в этом свете?", а другие: "Спасибо Господу, что вы сделали фильм об этом".

  • Вы думаете, что Вы - совесть Болливуда? Ваши фильмы содержат определенные уроки и наблюдения об Индии сегодня.
- Я не преписываю себя ни к какому лейблу. Я лишь человек, занимающийся работой, которую он счастлив выполнять. Я занимаюсь работой, в которую я верю. Для меня кинопроизводство - процесс столь же важный, как и результат. Фильм - моя страсть, вся моя жизнь. Любой фильм, который я делаю, занимает год или два моей жизни. Важно, чтобы фильмы, с которыми я связан, делали меня счастливым. Многие из моих решений не приносят выгоды, но я все еще иду вперед и делаю это.

  • Приведите пример чего-то рискованного.
- "Lagaan" был большим экспериментом. "Rang De Basanti" был пятым римейком о Бхагате Сингхе; четыре из них провалились. "Jaane Tu..." снимал режисер-новичок. Это всегда опасно.

  • "Jaane Tu… Ya Jaane Na" был скорее коммерческим, не так ли?
- Да, это так.

  • Вы действительно гордитесь им?
- Я доволен фильмом. Кино - это массовая среда. Моя попытка состоит в том, чтобы используя свою популярность и силы, как популярного актера, обратиться к более многочисленной аудитории.

  • Вы сделали два фильма об образовании. Оба критически настроены по отношению к индийской системе. Это намеренно?
- Я не отправляюсь в поисках сценария об образовании. Я не говорю: "Позвольте мне найти социально ориентированный сценарий".
Когда вы приходите в кинотеатр и покупаете билет, вы не приходите туда за уроком. Вы приходите, чтобы хорошо провести время. Моя ответственность состоит в том, чтобы развлечь аудиторию. Наряду с этим, когда я нахожу сценарий, который делает все это и также что-то еще, чтобы сказать...

  • Это "послание" трудно осуществить в Болливуде?
- Это тяжело. Всю свою карьеру я плыл против течения. Это не популярный Болливуд. Я плыл против течения все время.

  • Что происходило в тот период?
- Очень рано в своей карьере я понял некоторые тяжелые уроки. Я решил очень рано, что я никогда не буду делать работу, которая не принесет мне счастья. Начиная с 1991-1992 годов, я решил, что я буду делать ту работу, которая сделает меня счастливым. Вот, что я делаю. Мой первый фильм вышел в 1988 году, это был "Qayamat se Qayamat Tak", я стал звездой. Я взялся за некоторые фильмы и когда я начал работать над ними, я понял, что режиссер - самый важный человек на съемочной площадке. Я работал со многими режиссерами-новичками. Я сам был новичком. Я понял, что был действительно несчастным, делая ту работу. Пусть в последний раз, выживу я или нет, для меня очень важно сделать работу, в которую я верю, и, выполняя которую, я буду счастлив. Даже, если это означает, что я не стану успешным, это прекрасно.

  • Расскажите, как болливудские актеры общаются друг с другом. Вы встречаетесь вне красной дорожки и съемочной площадки?
- Я дружу с большим количеством людей из киноиндустрии. Мы часто проводим время вместе. Каждый из нас занят в своих собственных мирах, но когда мы встречаем друг друга, между нами возникает много теплоты. Я думаю, мы цыгане нового века. Мы участвуем в каком-либо проекте, располагаемся вместе лагерем. Как только фильм закончен, мы разбираем наши палатки и переходим в следующий фильм.

  • Ваши лучшие друзья в киноиндустрии?
- Акшай Кханна, Саиф Али Кхан, Атул Кулкарни, Джухи (Чавла), Рани (Мукхерджи).

  • Шахрукх Кхан? Какие у Вас с ним отношения?
- Я встретил его в Лондоне, когда я был там. Мы пообедали вместе. Это было весело. Я никого не рассматриваю в качестве конкурента. Я становлюсь счастливым, когда я вижу хорошую работу. Не имеет значения, кто ее сделал. Если есть кто-то, в ком я вижу конкурента, так это я сам. Я лишь хочу совершествоваться, как актер, и бросать вызов самому себе.

  • Обращаются ли к Вам актрисы с просьбой о более сильных ролях?
- Я не вижу кино в таком свете. Я не делаю разделения ролей на мужские и женские. Если вы посмотрите "Peepli Live", там три чрезвычайно сильные женские роли - жена, мать и даже репортер.

  • Над чем Вы будете работать затем?
- Следующим фильмом, который я продюсирую, является фильм под названием "Dhobi Ghat", написанный и снятый моей женой Киран. Я также играю в нем. Там четыре ведущих роли. Впервые я работаю с ней, как с режиссером, раньше она была моим cо-продюсером. Густаво Сантаолалья, который написал закадровую музыку к "Motorcycle Diaries" и "Brokeback Mountain", поработал над нашим саундтреком.

  • О чем "Dhobi Ghat"?
- О четырех героях и городе Мумбаи. Мумбаи - пятый персонаж. Это часть жизни.

  • Вам нравится делать танцевальные сцены в Болливуде?
- Это очень забавно. Это похоже на съемки любой другой сцены. Вы разбиваете сцену на различные дубли, также вы делаете песни.

  • Вы смотрите коммерческие фильмы Болливуда, скажем, типичную масалу, любовные истории и т. д.?
- У меня так мало времени. Очень жаль. Я должен был посмотреть гораздо больше фильмов. Я не могу сходить в кино в Индии. У меня дома есть DVD, но ничто не сравнится с походом в театр. Я много читаю.

  • Что Вы сейчас читаете?
- Я погружаюсь в одну книгу время от времени. Это книга, составленная по письмам и правительственным отчетам 1857 года Махмудом Фарукуи, мужем Ануши. ("Besieged: Voices From Delhi 1857")

  • Какова цена славы в Индии? Это касалось Вас когда-нибудь?
- Нет. Я был бы действительно недоволен, если бы на меня не напала толпа. Если на меня не нападает толпа везде, где бы я не появился, это означает, что я не очень популярен, и людям не нравится моя работа. Это неразрывно связано с положением знаменитости.

  • Как это сказывается на Ваших детях?
- Я думаю, что Рина (первая жена Рина Датта) и я попытались создать для них нормальные условия в максимально возможной степени. Их отец - знаменитость, и они должны с этим считаться. Мы попытались вырастить их без атрибутов звездных детей.

  • Они хотят быть актерами?
- Нет, пока. Они ходят в обычную школу. Они ездят на школьном автобусе. Старший учится в колледже и ездит на поезде, чтобы добраться до учебы.

  • Есть ли у Вас желание поработать в Голливуде?
- Нет. Я действительно ценю и лелею отношения со своими зрителями. Я ничего не имею против Голливуда. За прошедшие 10 лет множество сценариев было предложено мне, но ничего не взволновало меня. Сценарии должны задевать меня, а режиссер должен быть таким человеком, которому я доверяю.

  • Как получилось, что от Индии не было номинанта на Оскар после "Lagaan"?
- Не все так просто. Около 60 фильмов приходят со всех уголков мира.

  • Как вы думаете, индийское кино стало лучше?
- Чем что? Чем то, каким оно было в 80-ых, да. Лучше чем в 50-ых, я не знаю. Посмотрим.


Источник: blogs.wsj.com/indiarealtime, 13 августа 2010

Перевод: diamante
bwtorrents.ru

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2022 - Лаал Сингх Чадда / Laal Singh Chaddha
2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe