• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1985-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Если мы с Шах Рукхом когда-нибудь снимемся вместе...

30.09.2013
IndiaTimes, август 2010 г.

 Основная часть 


Если мы с Шах Рукхом когда-нибудь снимемся вместе...

Амир Кхан сидит с нами и размышляет о «непрактичных» решениях, что сработали в его случае. 

  • Что там с узами Каран Джохар-Амир Кхан привлечении к ним еще одного Кхана? 
- Эй, ничего, мы с Караном знаем друг друга давным-давно. И хорошо ладим. 

  • Да? Так когда же Вы сниметесь в фильме Карана Джохара? 
- Если у него будет что-нибудь для меня, если он сочтет, что я достаточно для этого хорош, а меня это вдохновит, я подумаю. 

  • И никогда не отказывались от фильмов Кей-Джо? 
- Нет, он никогда не предлагал мне фильм! 

  • Каран как-то давно сказал нам, что если бы Вы снялись с Ш.Р.К., никто бы даже не смотрел на сюжет – все бы только и делали, что сравнивали роли двух суперзвезд... 
- Не совсем так... Уверен, если мы когда-нибудь снимемся вместе, то только если мы оба будем в восторге от проекта, потому что нас вдохновляет материал. А если материал хорош, в конечном счете остается именно это. Если фильм достаточно сильный, не важно, снимаюсь я в нем или нет, он будет иметь успех. 

  • Peepli Live здесь, следующим будет Dhobi Ghat – и это помимо того, что в обоих случаях режиссеры – женщины, и это их дебютные проекты. Такой фокус на малобюджетных проектах человека, связанного с самым кассовым индийским фильмом последних лет, просто интригует. Вы филантроп или капиталист, вкладывающий в фестивальное кино? 
- Нет, я не капиталист. Я не делаю бизнес на съемках фильмов. Я создаю фильмы, потому что мне это нравится. И все три фильма, которые я в настоящий момент продюсирую, будь то Peepli Live, или Dhobi Ghat, или Delhi Belly – ни один из них не кажется мне потенциально очень кассовым. Так что я совершенно определенно не пытаюсь создать эти фильмы со словами: ребята, эти картины принесут мне много денег. Тогда почему я работаю над ними? Потому что мне действительно по душе этот материал. Мне действительно нравятся сценарии. Все это в каком-то смысле очень рискованные капиталовложения. Но это истории, которые меня зацепили, которые были мне близки. Что до Peepli... Когда я прочитал сценарий, он мне понравился, хотя, должен признаться, фильм очень на любителя. Но когда мы начали обкатывать фильм на зрителях, обнаружили, что на него очень многие реагируют – молодежь реагирует. Мой сын Джунаид с друзьями сходили и посмотрели его – понравился. 

  • Вы давний любитель пробных показов, да? 
- Да. Еще со времен QSQT я обкатываю фильмы на зрителях еще на стадии неполной редакторской работы. Это позволяет очень неплохо представить себе, как фильм примут... потому что, когда снимаешь фильм, ты с ним настолько сближаешься, что больше не можешь воспринимать его как зритель. И пока ты занят коммуникациями, не знаешь, как примут фильм. Так что пробный показ позволяет это увидеть. 

  • Но после Mangal Pandey у Вас такого не было, чтобы Ваше прочтение фильма и финальный вердикт зрителей расходились, не так ли? 
- Вообще-то и с Mangal Pandey не было таких расхождений – должен сказать, когда фильм был готов, меня не вполне устраивало то, что получилось. Я не был полностью доволен фильмом. 

  • Трюк со шляпой, три рождественских бонуса подряд: TZP, Ghajini, 3 Idiots – обеспечили Вам роскошь пробовать такое кино, не так ли? Ведь успех дает роскошь рисковать, пробовать браться за некоммерческие проекты. 
- Но где была моя роскошь рисковать, когда я снимал Lagaan, дружок? Где была моя роскошь рисковать, когда я снимал TZP? В такой фильм, как Peepli Live, вложено много моих эмоциональных затрат, равно как и в 3 Idiots. Ответственность позаботиться о том, чтобы те, кто потратил на фильм деньги, сумели на нем немного заработать, лежит на мне. Ответственность позаботиться о том, чтобы человек, купивший билет, чтобы посмотреть фильм, не пожалел потраченных денег, тоже на мне – и это еще большая ответственность. Так что не надо думать, что теперь я меньше думаю о людях, для которых создаю фильм, только потому, что это малобюджетный фильм, а не мегапроект. Еще хочу сказать, что мы рискуем, не подстилая себе соломку. Andaz Apna Apna был нелепым фильмом в свое время, и никто в него тогда не верил, за исключением Раджа и меня. Он финансово провалился. Jo Jeeta Wohi Sikandar также шел против течения в свое время. Думаю, всю свою карьеру и на разных ее этапах я снимался в фильмах, в которые действительно верил. И я счастлив, что снимался в них. Еще мне повезло – я чувствую, что Кто-то Там, Наверху, присматривает за мной, потому что я принимал решения, которые были в основном непрактичными, и вероятность успеха была мала. Дебаты о билле сложны. 

  • Не потому ли Раджу хотел, чтобы именно Вы сыграли Ранчо? 
- Да. 

  • Что вы меняете в фильме, в зависимости от реакции зрителей на пробном просмотре? 
- Иногда мы вообще ничего не меняем. Зависит от того, насколько хорошо нам удается прочесть реакции зрителей. Бывало и так, что мы совершенно ничего не меняли, несмотря на реакции. Иногда просто нет желания менять, потому что четко уверен в том, что получилось. Если то, что критикуют, является сутью фильма, то менять это не хочется. Помню, на Raja Hindustani были очень негативные реакции. Но мы сочли, что не надо ничего менять, и не меняли. 

  • А где меняли? 
- Помню, в Sarfarosh мы добавили три сцены, потому что зрители постоянно говорили, что офицер Ратхор мало проявляет себя как полицейский. В RDB мы изменили последнюю сцену. В оригинале в последней сцене НЕ было прессы и студентов – только радиостанция, где нас убивают, а наши тела выносят наружу. А потом появляются Соха и Алиса, собираются студенты, подбирающие тела, и небольшая процедура... Зрители сказали, что им не нравится видеть тела. Еще они нашли, что наши смерти получились слишком возвышенными – так что наше стремление вдохновить людей не сработало. Поэтому мы изменили сюжет с выносом тел, добавили немного новостей об эпизоде и реакции студентов. 

  • Требование оппозиции использовать песню Mehangai из Peepli стало для Вас божественным преимуществом, не так ли? 
- Хм, да, в смысле визуализации это сработало на пользу песне. Мы никогда не думали, что так произойдет. Но так бывает, а может, и не бывает, и продукт не может зависеть от таких вещей, так что в конечном итоге они не имеют большого значения. 

  • Кто на самом деле хотел использовать песню? 
- Мне несколько раз звонили в офис, но я не говорил с ними сам. То, чего они хотели, в любом случае, было невозможно – в конце концов, песня принадлежит не нам, а Barhwai Mandli, она не была записана для нас. Ануша услышала, как они ее поют, и вставила в фильм. Так что, в любом случае, у нас нет права продавать или позволять кому-либо использовать ее. 

  • Кстати о правах... Джавед Акхтар. Махеш Бхатт. Билль об авторских правах. Аргументы за и против. Ваша позиция? 
- Я не в курсе их разговоров... 

  • Вы были в теме до совсем недавнего времени, так что вы В КУРСЕ контекста темы. 
- Я не в теме, как мы говорим. Дебаты очень эмоциональны по своей природе. Звучит много голосов, и я уверен, что одним голосом меньше – это к лучшему. Будем следовать тому, что сказано в билле, я полагаю. 

  • О, какой политкорректный ответ! 
- Позвольте мне ничего не говорить... В настоящий момент позвольте мне просто ничего не говорить! Это очень сложные споры, и невозможно объяснить мою точку зрения в интервью... Происходят важные споры, я же предпочитаю оставаться в стороне от них. 

  • А сможете? У Вас ведь, вне сомнений, есть своя точка зрения. 
- Очень-очень вольно выражаясь, я верю, что производство фильмов – коллективное дело, а, выражаясь творчески, каждый человек вкладывает в фильм одинаково. За исключением двух человек: автора сценария и режиссера. Эти двое действительно вкладывают намного больше. Сценарист – потому что сценарий является основой, которая, начнем с этого, привлекает остальных к проекту. Режиссер – потому что он исполняет и переводит написанное в картинку и звук. Все остальные вкладывают одинаково: актеры, оператор, композиторы, звукорежиссеры, и разделить их вклад очень сложно... Это как блюдо: очень сложно сказать, какой ингредиент насколько в ответе за конечный вкус. 


IndiaTimes 08'2010 

Перевод с английского: Jyoti 
priyaclub.ru

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2022 - Лаал Сингх Чадда / Laal Singh Chaddha
2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe