• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1985-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Один простой шаг для увеличения нашего ВВП

13.02.2014
Aamir Khan, Hindustan Times, 10 июня 2012 г.

 Основная часть 


Один простой шаг для увеличения нашего ВВП

12% населения Америки считаются инвалидами, в Англии их число составляет 18%, в Германии – 9%. По официальной правительственной статистике в Индии 2% инвалидов.

Мистер Javed Abidi из Национального центра по содействию занятости для людей с ограниченными возможностями имел острый вопрос в отношении указанной статистики.

Что такого удивительного в индийской окружающей среде, климате или генофонде, что мы имеем только 1/10 или 1/5 людей с ограниченными возможностями по сравнению с другими странами? Или что-то не так с нашими подсчетами?

До 2000 года, за 53 года после приобретения независимости, перепись населения не зафиксировала ни одного инвалида. По мнению людей, занимающихся политикой, принимающих решения, выделяющих средства, инвалидов не существует. И если их не существует, очевидно, мы не делали многого для них.

В первые 53 года после приобретения независимости, пока мы строили инфраструктуру нашей страны, мы почти ничего не сделали для того, чтобы включить их в наше мышление и действия. Поэтому основная часть нашей инфраструктуры не дружелюбна к людям с ограниченными возможностями. Продолжая не обращать на это внимание, мы лишаем их будущего.

Как мы ведем себя по отношению к инвалидам, говорит о том, какими людьми мы являемся.
Мистер Ketan Kothari, другой эксперт, посетивший наше шоу, объяснил, что у нас имеется два типа  реакции на людей с ограниченными возможностями.

Первая: они, должно быть, сделали что-то не так в их предыдущем рождении, поэтому сейчас рождаются инвалидами и заслуживают того, что они получили.

Вторая реакция предлагает использовать это как билеты на небеса.  Делайте пожертвования в организации, которые работают с инвалидами, или дайте немного денег просящему милостыню инвалиду, и получите несколько очков перед Богом. 

Если большинство из нас так ведет себя с инвалидами, тогда в этих же образах мы видим сами себя.

Пришло время меняться. С чего нужно начать?

Образование.

Sarva Shiksha Abhiyan (индийская Государственная программа, нацеленная на универсализацию начального образования) и Право на образование говорят, что каждому ребенку Индии гарантировано образование. Несмотря на это многие обычные школы отказываются принимать детей-инвалидов по причине отсутствия инфраструктуры и специальных педагогов.

Вероятно, они правы. Но что остановило многие школы по всей Индии быть общими и удобными для инвалидов? Кто ставил пистолет к их головам, не позволяя им сделать это? Боюсь, это было наше отсутствие мыслей, применение ума и, возможно, сердце.

Что ж, давайте менять это. Если мы начнем сегодня, каждая отдельная школа (если она хочет этого), сможет стать интегрированной школой в течении 2-3 лет. Пусть каждая школа сделает это своей целью.

В настоящее время тревожно низкий процент детей с ограниченными возможностями получают образование. Без фундамента сильного образования, ни один ребенок не может реализовать свой потенциал в жизни. Отказывая детям-инвалидам в приеме в обычную школы, мы отказываем им в праве на образование и, следовательно, в праве делать их жизнь продуктивной.

Отказывая детям-инвалидам в приеме в обычные школы, мы так же отказываем обычным детям в праве общаться, учиться, расти с их друзьями с ограниченными возможностями (и наоборот). Делая образование доступным для инвалидов, мы закладываем фундамент для их жизней, чтобы в будущем они могли позаботиться о себе и своей семье.
 
Правительство говорит, что 2% нашей страны инвалиды. Различные эксперты и неправительственные организации говорят, что их число составляет 6%. Я думаю, можно с уверенностью предположить, что число лиц с ограниченными возможностями в нашей стране будет где-то между 6 - 10%. Допустим, 8%.
 
8% от 1,2 миллиарда человек – это 96 миллионов. Это больше, чем население Англии (51 млн.), Франции (65 млн.) и Германии (80 млн.).

Как выразился мистер Javed Abidi, мы, как общество, должны решить, хотим ли мы, чтобы 96 млн. человек были необразованными, неработающими, непродуктивными, оставались без выбора, были грузом, который несут остальные?

Или мы хотим, чтобы эта огромная часть нашего общества, состояла из образованных, занятых, продуктивных людей, способных ухаживать за собой и своими семьями, способствуя росту и богатству нашего народа?

Если мы хотим последнего, то мы не сможем этого добиться без включения инвалидов в основную систему образования. Это последняя строчка.

Jai Hind. Satyamev Jayate.


Источник: hindustantimes.com

Перевод: Юлия Титова
для aamirkhan.ru



One simple step to increase our GDP

In America 12% of its population is counted as disabled, the percentage in England is 18, and Germany 9. In India, the official government statists claim it is 2%.

Mr Javed Abidi, of National Centre for Promotion of Employment for Disabled People, has a very poignant question with regard to the above statistics.

What is so amazing about the Indian environment or climate or gene pool, that we have 1/10 or 1/5 the number of persons with disabilities as compared to other countries? Or is it that there is something wrong with our counting?

Until the year 2000, which is 53 years after Independence, the census report of India did not record a single disabled person!In other words, in the minds of people making policy, taking decisions, allocating funds etc. the disabled did not exist. And if they did not exist, obviously we did not do much for them. 

So in the first 53 years of Independence, while we were building the infrastructure of our country, we have done little or nothing to include them in our thoughts and actions. Therefore, a bulk of our infrastructure is not disabled friendly, leaving them further marginalized, and disabling them further.

How we behave with the disabled amongst us, tells us what kind of a people we are.

Mr Ketan Kothari, another expert on our show, explained to us that by and large we have two kinds of reaction to our disabled.

One, they must have done something wrong in their previous birth, because of which they are born disabled and therefore deserve what they have got.

And two, let us use them as a ticket to heaven. Give some donation to an organization doing work for the disabled, or give some money to some disabled person asking for alms, and score some brownie points with God. If this is how a bulk of us, behave with our disabled, then it is a sorry picture we see of ourselves in the mirror.

Time to change guys. So where and how should this change begin?

Education.

Sarva Shiksha Abhiyan and Right to Education say that every child in India is guaranteed Education. Despite that, most regular schools in India deny admissions to children with disabilities. They site reasons of lack of infrastructure and lack of trained special educators.

Hey are probably right. But what has stopped so many schools across India to be inclusive and disabled friendly? Who was putting a gun to their heads, not allowing them to do this? I'm afraid it was our own lack of thought, and application of mind, and maybe heart.

So lets change that. If we start today, individually each school (if it really wants to) can become a truly integrated school within a period of two at the most three years. Let each school make this their target.

Currently an alarmingly low percentage of children with disabilities are educated. Without the foundation of a strong education, no child can reach his or her potential in life. By denying to children with disabilities admission in regular schools, we are denying them their right to education and therefore their right to make their lives productive.

By denying admission to children with disabilities in regular schools, we are also denying regular children the right to intermingle with, learn from, and grow up with their friends with disabilities and vice versa. With education for our persons with disabilities, we can lay the foundation for them to be productive, look after themselves, and their families.

The government says 2% of our population is disabled. Various experts and NGOs say it is 6%. I think it is safe to assume that the number of persons with disabilities in our country would be anywhere between 6 - 10%.  Lets say 8%.  8% of 1.2 billion is 96 million.

That is more than the population of England (51 Million), France (65 million) and Germany (80 million).

As Mr Javed Abidi put it, what we as a society need to decide is, do we want 96 million of our population to be uneducated, unemployed, unproductive and left with no choice but to be a weight that the rest of us carry?

Or do we want this huge section of our society to be educated, employed, productive, able to look after themselves and their families, contributing to the growth and wealth of our nation?

If we want the latter then we simply cannot achieve that without including them in our mainstream education system. That's the bottom line.

Jai Hind. Satyamev Jayate.


hindustantimes.com

Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2022 - Лаал Сингх Чадда / Laal Singh Chaddha
2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe