
Аамир - Кхан перевоплощений
5.10.2013
movies.indiainfo.com, 10 марта 2010 г.
Аамир - Кхан перевоплощений
Будь то его "один фильм в год", риск с оригинальными темами фильмов или постоянные эксперименты с внешностью, которая должна соответствовать герою, которого он играет, Аамир Кхан всегда был законодателем моды.
Аамир Кхан творит историю снова и снова и теперь, когда его последний релиз "3 Идиота" побил все рекорды, установленные фильмом "Ghajini" в прошлом году, заработав огромную сумму в 240 кроров кассовых сборов только за 10 дней проката. Громадным успехом фильма Аамир снова доказал, кто настоящий "бадшах" Болливуда. Конечно, актер едва ли обеспокоен игрой с числами, его мысли заняты следующей историей, которую он хочет рассказать, и следующим перевоплощением - ремесло, которое он, кажется, освоил за эти годы.
"Многие из нас часто забывают, что бизнес, которым мы занимаемся, продает истории, мы должны быть разными каждый раз. Я должен перевоплощаться снова и снова, я должен быть разным - это требование моей работы. Это не я придумал", - ответил Аамир на прошлом интервью на вопрос о его экспериментах с внешним видом в каждом из его фильмов.
В то время как в "Ghajini" Аамир предстал накачанным героем со сжатыми кулаками, жаждущем мести, "3 Идиота" показали трансформацию 44-летнего актера в 20-летнего студента инженерного колледжа да так, что его критикам, перед выходом фильма выразившим сомнения по поводу человека за 40, играющего студента колледжа, не осталось другого выбора, как проглотить свои собственные слова.
Эксперименты Аамира с внешностью не новость. Парень с улицы Мунна в "Rangeela", Акаш с бородкой в "Dil Chahta Hai", сельский житель, одетый в дхоти, в "Lagaan" или его усы в "Mangal Pandey: The Rising’", актер был достаточно смел в попытке измениться, в то время как другие цепляются за свой облик. Но не только эксперименты с внешностью, Аамир был своего рода законодателем моды по многим направлениям. Будь то его "один фильм в год", риск с оригинальными темами фильмов или избегание так называемых "лагерей" в Болливуде, он образец для подражания для многих актеров следующего поколения, таких как Ритик Рошан и Шахид Капур.
Согласно Аамиру, работа над фильмом, за который он берется, походит на медитативный процесс. В отличие от других звезд, ищущих прибыли, Аамир был достаточно храбр, чтобы поднять в своих фильмах абсолютно некоммерческие темы. Вместо того, чтобы производить фильмы в большом количестве, Аамир всегда верил в поддержание качества, отдыхая время от времени и возвращаясь с еще более сильной и ошеломляющей работой для его поклонников. "Фильмы нужно лелеять и обращаться с ними деликатно. Я не произвожу их в большом количестве как машина и не умываю руки, как только заканчиваются съемки", - говорит Аамир.
Он, возможно, сделал меньше всего фильмов по сравнению со своими современниками, но беглый взгляд на его фильмы и манера его поведения в Болливуде, даст Вам возможность оценить Аамира как актера и как человека. Хотя в первых его нескольких фильмах "Qayamat Se Qayamat Tak", "Love Love Love", "Dil", "Dil Hai Ke Manta Nahin’" он предстал как шоколадный парень, Аамир очень скоро зарекомендовал себя как универсальный актер, экспериментируя с разнообразными жанрами.
http://images.indiainfo.com/web2images/bollywood.indiainfo.com/2010/03/10/images/aamir_3101.jpg В то время как такие фильмы, как "Hum Hain Rahi Pyaar Ke", "Andaz Apna Apna", "Ishq" и "Dil Chahta Hai" свидетельствовали о его природном таланте в комедии, "Rangeela", "Akele Hum Akele Tum", "Ghulam", "Sarfarosh", "Earth" показали, что он может с совершенством создать любой характер на экране. Затем последовал ряд экспериментальных фильмов, таких как номинант на Оскар "Lagaan: Once Upon A Time In India", "Dil Chahta Hai", "Mangal Pandey", "Rang De Basanti", "Fanaa" и "Taare Zameen Par", каждый вызвал своего рода безумство новизной темы и само собой разумеется, блестящей игрой Аамира.
Было бы несправедливо сравнивать этих трех Кханов – Аамира, Шахрукха и Салмана, возглавлявших киноиндустрию около двух десятилетий и имеющих собственные стили игры и поклонников. Все же, в то время как Салман Кхан, кажется, пытается отойти от своего имиджа мачо, Шахрукх Кхан любуется собой через своих персонажей, Аамир, пошел своей дорогой, вкладывая душу в каждого героя, которого он играл. Даже в фильме вроде "Rang De Basanti" с большим актерским составом, он придерживался оригинального сценария несмотря на предложения режиссера Ракеиша Мехры внести изменения в соответствии со звездным статусом Аамира. "3 Идиота" также показал его искрящуюся игру наряду с Мадхаваном и Шарманом Джоши в их частях.
Aамира часто обвиняли в том, что он навязчивый и настойчивый, но "учащийся актер" полагает, что очень важно быть частью каждого аспекта фильма.
Он празднует свой 45-ый день рождения, "Ранчо"-Аамир занят как всегда, воплощая свои мечты и слушая свое сердце.
Источник: movies.indiainfo.com, 10 марта 2010
Автор перевода: diamante
Комментарии