Аамир Кхан - Мистер Надежность для индийских брендов
29.03.2013
businessreviewindia.in, 19 ноября 2010 г.
Аамир Кхан - Мистер Надежность для индийских брендов
Индийские торговые компании понимают, что ничего не продать лучше в этой стране, чем с помощью Болливуда. Или крикета. Телевизионная реклама с ведущими актёрами или игроками в крикет продвигает продукты, улыбаясь аудитории и заставляя её делать больше покупок.
Однако, Аамир Кхан не такой.
Сознательный бренд.
Значение Аамира как знаменитости, бренд-менеджера и креативного директора в одном лице позволяет создавать отличный маркетинг фильмам и является безотказным вариантом для брендов. Разборчивый в брендах Кхан, кажется, знает толк в значении слов "стоимость" и "доверие". Он обязательно гарантирует, что марки, которые он одобряет, только сертифицированные. При этом, ещё до создания рекламы, он не оставляет камня на камне для того, чтобы узнать о качестве продукта или компании.
Gullu Sen, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор Dentsu India, определяет несколько признаков, которые делают Аамира Кхана брендом самого. "Аамир взыскателен, он привносит различные чувства, воплощает в себе многие качества и достоинства. Он также добавляет определенную серьезность в продвижении бренда. Кроме того, он никогда не бывает скучным, банальным или зажатым", - говорит Sen, который тесно сотрудничал с Аамиром.
Аамир настроен на индийские бренды.
По словам Викрама Мехты, директора по маркетингу Tata Sky, с июля 2008 года Аамир, уже будучи большой звездой, занимается продвижением их бренда, делая серию восхитительных представлений, и они не думают о замене. "Победителем его делает его стремление к совершенству и невероятный элемент доверия."
Интересно, что после этого Dish TV, основной конкурент Tata Sky, пригласила в качестве представителя Шах Рукх Кхана...
"Incredible India" ("Невероятная Индия"): The Union Ministry of India (Союз Министерств Индии) выбрал звезду для популярной компании "Невероятной Индии", которая называется "Atithi Devo Bhava" (гость, как Бог). Предположительно работающий без всякого вознаграждения, Аамир получил предложение от Министра Туризма Ambika Soni. Основная цель этой социальной кампании состоит в более широком развитии туризма в стране и дальнейшего экономического развития с его помощью.
Toyota Innova: компания пригласила Аамира, чтобы предоставить больше информации о своих передовых автомобилях. И этот шаг более, чем помог Toyota! Инновационный актер был успешен в разжигании достаточного любопытства, в самом деле, автомобиль уже продается в больших количествах и стоит длинная очередь из потенциальных покупателей.
Titan Edge: Ассоциации с брендом не просто связаны с популярностью; посланец марки преподносит определенные качества, когда он одобряет продукт, что Аамир и сделал для Titan Edge. "Он имеет установку на изменение симпатий и желаний людей. Хорошие бренды делают это. Он хорош в стиле и качестве и в сочетании этого", - говорит Suparna Митра, руководитель глобального маркетинга Titan Watches.
Помимо вышеизложенного, в настоящее время Кхан на коне на международной арене тоже - он, как говорят, подписал один из крупнейших контрактов (по оценкам 35 кроров за период в три года) с телекоммуникационным брендом Etisalat из ОАЭ.
Продвижение брендов
Pratap Suthan, национальный креативный директор Cheil Worldwide, который работал в тесном контакте с Аамиром Кханом, полагает, что когда зритель смотрит на него по телевизору, что-то в звезде убеждает его, что бренд будет всегда на первом месте. "Он легко подключается и затрагивает людей каждый раз. Это ремесло, которое продвигает бренды", - говорит Suthan.
Лично я считаю, что рекламы Аамира являются восхитительными, лишенными тусклости и полными смысла. Лучший аспект в нем, пожалуй, тот факт, что он помогает зрителям понять характеристики продукта наиболее легко, что почти невозможно достичь для большинства марок. Плюс, что Аамир делает самое удивительное – это то, что он является гарантом дляя своей аудитории. Не удивительно, маркетологи брендов вкладывают свои деньги в него - и почему бы и нет - в конце концов, он популярный, инновационный, энергичный, успешный, современный и привлекательный.
По материалам www.businessreviewindia.in
Перевод: Cahan
Комментарии