• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1985-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Аамир Кхан и его способность превращать в золото все, к чему он прикасается

30.03.2013
reuters.com, 8 сентября 2010 г.

 Основная часть 


Аамир Кхан и его способность превращать в золото все, к чему он прикасается

Один из самых популярных актеров Индии Аамир Кхан, как считается, имеет способность превращать в золото все, к чему прикасается.

45-летний актер последний был замечен в комедии 2009 года "3 Идиота", самом крупнейшем блокбастере Индии до настоящего времени, с кассовыми сборами в 4 миллиарда рупий (85,6 миллионов долларов).

Для своего последнего проекта Кхан превратился в продюсера низкобюджетного фильма о возрастающем разделении между городским и сельским населением в Индии.

"Peepli (Live)" вышел в августе под восторженные отзывы, премьер-министр Манмохан Сингх присутствовал на специальном показе. Фильм выходит в Великобритании 24 сентября.

Кхан поговорил с Агентством Рейтер о важности международных зрителей, звездной системе в Болливуде и том, почему его не интересует переход на Запад.

  • Ваш фильм "Peepli (Live)", выходит в Великобритании. Как индийскому продюсеру, насколько важен для Вас международный зритель?
- Это зависит от материала. В случае "Peepli (Live)" я почувствовал, что это тот фильм, у которого есть потенциал заинтересовать не только зрителей, которые обычно смотрят индийские фильмы, но также и зрителей, которые никогда, возможно, не смотрели их. Я имел в виду с самого начала, что, если все сложится хорошо, я пойду на это, и все действительно сложилось отлично. Как продюсер, я стараюсь сделать все возможное, чтобы увидеть, как далеко я смогу пойти."

  • Когда Вы говорите о потенциале, чтобы привлечь международную аудиторию, о каких элементах в фильме Вы говорите?
- Я не думаю, что это об этом фильме, он лишь затрагивает ваши чувства. Это различные чувства. Я думаю, в индийском кино наш эмоциональный ключ выше. Фильмы, более понятные, более реальные, могут работать на мировых зрителей. Индийские фильмы не соответствуют реальности и причина этого в сценарии. Кроме того, то как фильм заканчивается, имеет большое значение. Для индийских зрителей конец "Peepli (Live)" очень необычный. Он очень неопределенный, открытый, с большим количеством вопросов. Это не является его слабостью.

Большинство индийских фильмов имеют определенный конец, таким образом, вы выходите из кинотеатра так (отряхивает руки). Мы не хотим, чтобы вы так делали, мы хотим, чтобы внутри Вас возникла проблема. И на международном уровне, зрители привыкли смотреть подобный фильм.

  • "Peepli (Live)" акцентирует внимание на бедняках в Индии, и часто такие фильмы обвиняются в "торговле бедностью", укрепляя стереотипы об Индии. Вы думаете это правда?
- Я не смотрю на это с такой точки зрения. Я смотрел "Миллионера из трущоб", и он не стал проблемой для меня. Как индиец, я не начал защищаться. Я полагаю, что у каждой страны и каждой культуры есть свои проблемы. Есть достоинства и недостатки в каждой культуре, и я не думаю, что "Peepli (Live)", пытается "продать бедность". Я не думаю, что Ануша (Ризви, режиссер) писала сценарий, держа это в голове. Если бы это было сделано для зрителей за границей, то, возможно, я понял бы. Но этот фильм был сделан, прежде всего, для индийцев, поэтому к этому утверждению я не отношусь серьезно вообще.

  • Болливуд - все еще одержимая звездами индустрия, не так ли?
- Звездная система существует во всем мире. Людям нравится видеть их героев на экране, так почему же продюсеры должны останавливать их? Вам не стоит сопротивляться этому, но в основе фильма должен быть сценарий. Я всегда поступал так, если вы посмотрите на меня, то вы не увидите правил, вы увидите исключение.

  • Позволяет ли наш стиль кино обратиться к миру?
- Возможно, нет. Но я не пытаюсь вырваться. И я думаю, что у большинства режиссеров здесь есть такая многочисленная аудитория, что им не нужно искать ее за пределами страны. В странах с малочисленной аудиторией кинопроизводители ищут зрителей извне.

Когда дело касается мирового кино, скажем в США, доход составляет, как правило, 500 000$ - 800 000$. В то время как наши фильмы собирают 1 - 2 миллиона долларов в среднем. Аудитория диаспоры является намного более многочисленной, чем аудитория ниши.

Итак, почему же вам хочется пойти туда? Если вы хотите резко увеличить доход, то вы обратитесь американской аудитории, людям, которые смотрят "Человека-паука". Почему они станут смотреть индийский фильм? Лучше заключить контракт со Спилбергом, заплатить ему и позволить ему делать фильм, в то время, как я произвожу его сидя в Индии. У меня нет никакой эмоциональной связи с американскими зрителями, чтобы захотеть сделать фильм для них. Я счастлив, создавая фильмы здесь для своих людей.


Источник: reuters.com

Автор перевода: diamante 
bwtorrents.ru

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2022 - Лаал Сингх Чадда / Laal Singh Chaddha
2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe