• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1985-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Аамир Кхан: Я не считаю себя перфекционистом

15.05.2013
rediff.com, 21 ноября 2012 г.

 Основная часть 


Аамир Кхан: Я не считаю себя перфекционистом

У Аамира Кхана много проектов впереди.

Триллер "Talaash" выходит на экраны в следующую пятницу, 30-го ноября. Актер занят на съемках "Dhoom 3", за которым последует "Peekay" Раджкумара Хирани. И, конечно, второй сезон популярного телевизионного шоу "Satyamev Jayate".

Но кто действительно держит его в состоянии эйфории, это его сын Азад, которому в следующем месяце исполнится годик.

В этом интервью с Сонил Дедхия Аамир рассказал о своем малыше, "Talaash" и объяснил, почему он не перфекционист.

  • Вам нравится быть отцом?
- Моя работа не позволяет мне проводить много времени с Азадом, я не тот отец, который всегда рядом. Я меняю ему подгузники, но делаю это очень редко (улыбается). Мне нравится проводить с ним время. Он счастливый и добрый малыш.
Киран – прирожденная мать. Она наслаждается материнством, это то, чем ей хочется заниматься. Иногда я стараюсь дать ей время отдохнуть, но она не уступает.

  • Азаду исполнится годик в декабре. Как планируете отпраздновать его день рождения?
- Мы планируем отпраздновать дома, пригласить близких.

  • Вы советуетесь с женой по поводу сценариев?
- Нет, я спрашиваю ее мнение, когда не уверен. В противном случае, мне нравится держать все в тайне. Ей тоже это нравится. Фильм для нее неожиданность, когда она смотрит его впервые, не зная сценария.

  • Недавно Аджай Девган был вынужден подать иск в суд против "Yash Raj Films", продюсеров "Jab Tak Hai Jaan", которые использовали свое доминирующее положение в индустрии, чтобы фильм вышел на максимальном количестве экранов, что повлияло на релиз "Son Of Sardaar". Что вы думаете по этому поводу?
- Если продюсер планирует релиз заранее и приходит к какому-то соглашению с владельцами кинотеатров, нет ничего плохого в заказе залов. Если я считаю, что для показа фильма потребуется две недели, и если кинотеатр способен организовать столько сеансов, сколько мне нужно, в этом нет ничего плохого. Я не говорю о конкретном фильме, я говорю в целом. Как продюсер, я имею право заказать кинотеатр и моя позиция останется прежней.

  • Были сообщения, что ваш фильм "Talaash" будет идти в течение двух недель, оставив ограниченное количество экранов для "Khiladi 786" Акшая Кумара, который выходит неделей позже.
- Я надеюсь, что у нас будут эти две недели. Я понятия не имею, какой фильм выходит до или после нашего. Я должен быть уверен, что все те, кто хотят увидеть мой фильм, смогут посмотреть его. Кинотеатры не обязаны предоставить мне две недели. Они могут согласиться на одну неделю или вообще не показывать мой фильм. Это рыночные отношения. Обе стороны должны согласовать свои условия. Я знаю случаи, когда продюсеры настолько уверены в своем фильме, что не договариваются о показах. Фильм идет, пока приносит прибыль. Таким образом, если сборы падают, гарантии продюсера минимальны. Для разных фильмов условия их показа тоже различны.

  • Ваши фильмы всегда предполагают баланс между содержанием и кассовыми сборами. Сложно ли поддерживать баланс снова и снова?
- Кинопроизводство – сложная вещь, есть баланс или нет, вы должны упорно трудиться в любом случае.
Мне повезло, что мои фильмы приносили прибыль и нравились людям. Я счастлив, что мне попадались верные проекты.
Я работал с действительно талантливыми писателями и режиссерами, в результате эти фильмы оказались такими, какие они есть.
В конце концов, кино это командная работа. Режиссер и сценарист играют важную роль, но вместе с тем есть оператор, звукорежиссер, композитор, автор песен, актеры. Когда фильм успешен, это результат напряженной работы целой команды людей.

  • Ваш фильм "Ghajini" ввел новую тенденцию – прибыль от проката свыше 100 кроров рупий. Вы интересуетесь кассовыми сборами?
- Я никогда не обращал внимания на эти цифры. Я анализирую их в ретроспективе, поскольку это помогает мне оценить, насколько хорошо прошел прокат фильма. Это один из критериев, которые помогают мне понять, как мой фильм сработал, и как люди отреагировали на это.
Но это не критерий для выбора фильмов. Если бы я обращал на это внимание, на мой взгляд, я бы никогда не делал таких фильмах, как "Lagaan", "Taare Zameen Par", "Delhi Belly", "Rang De Basanti" или "Dhobi Ghat".
Цифры могут быть обманчивы, потому что фильм может окупиться, но семи из десяти человек он не понравится. Большинство людей смотрят фильм, в котором есть звезды.
Для меня успех, когда творческая команда прежде чем выпустить фильм, смотрит его и сомневается в том, сумели ли они сделать то, что намеревались. Если команда чувствует, что они близки к этому, это первый признак успеха.

  • Как Вы относитесь к своему статусу перфекциониста?
- Я не считаю себя перфекционистом, не думаю, что кто-то может им быть. Мне очень нравится моя работа, поэтому я отдаю ей много сил и любви. Я не оставлю камня на камне, чтобы реализовать потенциал фильма. Но я не думаю, что это делает меня перфекционистом. Это видение режиссера.

  • Опыт работы с Римой Кагти.
- Это было чудесное время. Она целенаправленный режиссер. Она полностью контролирует процесс и уверена в том, чего она хочет. У нее есть четкое представление того, что нужно получить. Она не идет на компромисс и достигает того, чего хочет.
Кроме того, поскольку она была сценаристом, она была очень хорошо знакома с материалом. Я чувствовал себя комфортно и в безопасности, находясь в ее руках. Она могла указать на слои в моем характере и сцены, о которых я и не думал.

  • Были сообщения о том, что у Вас возникли творческие разногласия с Римой, что привело к задержке выхода фильма на экраны.
- Эти слухи не соответствуют действительности. Я был согласен с ней в 99% случаев.
Я не думаю, что я когда-либо делал фильм, где я не высказал бы своего мнения. Иногда его учитывают, а иногда и нет. Но я доверяю своим режиссерам. Когда режиссер работает, каждый высказывает свое мнение. Когда я работал над "Taare Zameen Par", каждый вносил свои предложения. Это не унижает меня как режиссера. Это мое право, принять их или нет.

  • В прошлом у Вас возникали проблемы с режиссерами, например, Ануша Ризви (режиссер "Peepli Live") и Амол Гупте (креативный режиссер "Taare Zameen Par").
- Как я уже сказал, эти слухи не соответствуют действительности.
Я помню во время съемок "Lagaan" обо мне говорили, что я недоволен фильмом, поэтому переснял половину материала. Если я начну опровергать все слухи, мне придется прекратить работать. В самом деле, люди решат, что раз он принялся все разъяснять, давайте придумаем еще что-нибудь! (Смеется)
У меня были творческие разногласия с Амолом, что привело к расставанию с ним. Он был первым режиссером.

  • Вы скоро отметите свое 25-летие в киноиндустрии. Какие изменения произошли за это время?
- Основное изменение в том, что раньше продюсеры и режиссеры не были так увлечены экспериментами со сценариями. Теперь все иначе. Снимаются фильмы разных жанров.
Я всегда старался снимать новые во всех смыслах фильмы. "Qayamat Se Qayamat Tak" был в новинку для того времени. Никто не хотел выпускать этот фильм. Боевики были тенденцией, поэтому такие фильмы, как "Dil Hai Ki Manta Nahi", "Andaz Apna Apna" и "Jo Jeeta Wohi Sikander" отличались от остальных. "Andaz Apna Apna" даже не был успешным в то время.

  • Вы все еще нервничаете перед выходом фильма?
- Да. Мне хочется где-то спрятаться.
Иногда мне кажется, что мы сделали хороший фильм, и людям он понравится, а иногда я думаю, что нет. Это как в любви. Иногда, кажется, что она любит меня, иногда, что вообще не думает обо мне. Это похоже на свидание с девушкой. Мы все надеемся, что в пятницу все у нас получится.

  • Оглядываясь назад, чувствуете удовлетворение от всех тех фильмов, в которых Вы снялись?
- Нет. Создание фильма – сложный процесс. Если вы задались целью снять фильм, вы полны надежд, а затем к концу вы чувствуете, что все пошло не так. Так случилось со мной в начале карьеры. Это меня расстраивает.
Но мне нравится быть реалистом. Я очень честен по отношению к себе, сейчас, когда я смотрю свои фильмы, среди них есть многие, которые я стесняюсь показывать. Я не хочу их называть, поскольку каждый фильм имеет своего зрителя, и я не хочу никого обижать. Я ценю свои неудачи так же, как и успехи. Я не могу гордиться ими, но ценю их, возможно, больше, чем свои успехи, на них я должен научиться. Мои неудачи привели меня сегодня сюда. Тот факт, что мне было стыдно за них, вызвал во мне желание работать по-другому.

  • Вы играете злодея в "Dhoom 3". Как Вы тренировались для этой роли?
Для "Dhoom 3" я тренировался полтора года. Я играю роль гимнаста, поэтому должен быть худым. Я тренировал мускулистое тело. Много внимания было уделено виду пленки.

  • Как Вы думаете, настоящие злодеи исчезли из хинди фильмов?
- Я думаю, что в наших сценариях больше нет злодеев. По большому счету, они исчезли. Это скорее социальная вещь. В свое время наше общество имело четкие моральные представления. В нашей истории были злодеи. Было время, когда владельцев фабрик изображали злодеями, впоследствии контрабандисты, затем преступный мир и мир политики. В определенный период времени злодеями были отдельные категории людей.
Сегодня нет таких сильных нравственных понятий. Быть умным и уметь приспосабливаться - не самая плохая вещь. Мораль перестала быть черно-белой.

  • Планы занять режиссерское кресло.
- Я выбрал себе историю для работы, но я не знаю, когда это произойдет. В настоящее время у меня так много всего. "Talaash" выходит на следующей неделе. Я снимаюсь для "Dhoom 3", а в начале следующего года начинаются съемки "Peekay" Раджкумара Хирани. Я также работаю над вторым сезоном "Satyamave Jayate".

  • Вы интересовались Махабхаратой.
- Да. Это проект мечты, но если я решусь это сделать, мне придется посвятить ему 20 лет своей жизни. Минимум пять лет понадобится для исследования материала. Материал очень интересный, но меня это пугает.


Источник: rediff.com

Перевод: diamante
sridevifilms.forum24.ru
bwtorrents.ru

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2022 - Лаал Сингх Чадда / Laal Singh Chaddha
2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe