Film Street Journal (June 2011) - Аамир Кхан, его "Bentley" и его женщины
27.11.2013
Журнал Film Street Journal, июнь 2011 г.
Аамир Кхан, его "Bentley" и его женщины
И снова еще одна женщина руководит им сегодня. Но его охранник Ронит Рой всегда рядом, вооруженный беспроводными наушниками. Он также учится быть вежливым, т. к. вы обыщите половину Мумбаи прежде, чем найдете Аамира Кхана в полицейской униформе, с толстыми усами и широкой радушной улыбкой.
Назовите это эффектом киран (луч света) для Аамира Кхана, но он смеется и хихикает намного больше сегодня, чем он делал это в более ранние годы.
Следуя привычке, Аамир Кхан занят деятельностью, посвященной съемкам одного единственного фильма – "Zakhmi" Римы Кагти, продюсером которого выступают Ритеш Сидхвани и Фархан Ахтар, роли второго плана исполняют ошеломительные профессиональные актрисы Рани Мукхерджи и Карина Капур.
Мы в Дадаре, Аамир находится в крошечной комнате без кондиционера, ожидая следующего дубля. Все, что составляет его компанию, это его очки, книга и бутылка минеральной воды (его ежедневный эликсир из фонтана молодости).
Младшие актеры жаловались бы на жару и компромисс с благами цивилизации. Но это - Аамир Кхан, самое популярное имя в хинди кино, единственный актер, у которого такое количество блокбастеров, человек, который возглавляет топ лучших баннеров. И он улыбается, ему удобно там, где он есть, не обращая внимания на любой компромисс.
Дневная работа окончена (съемки, что неудивительно, идут как по маслу).
Он скрывается позади стеклянной двери и переодевается в шорты, переобувается в ботинки "Nike". И нагибается, чтобы завязать шнурки.
- Что? Вы завязываете шнурки самостоятельно?
Он смеется. Аамир и я были снаружи достаточно долго, чтобы увидеть, как многочисленные младшие актеры, выставив ногу, ждут пока денщик надевает носки, обувь и завязывает шнурки.
Аамир говорит: "Если вы не против, пока мы находимся в клубе, я хотел бы поиграть в бадминтон немного. И мы можем поговорить в автомобиле, возвращаясь в Бандру".
Дом в Бандре, возможно, единственная последняя вещь, которую мы имеем ввиду, когда его королевский "Bentley" с любопытным номерным знаком 0007, увозит нас обоих со съемок, мой небольшой "Chevrolet Beat" следует мужественно сзади.
Когда Аамир устраивается в автомобиле, можно увидеть, как адреналин вспыхивает на его лице. В течение прошлых 35 минут он играл в бадминтон без остановок, он играл в парную игру и несколько одиночных игр, противники, очевидно, были моложе его лет на 10. Но Аамир спокойно победил каждого из них, выиграв каждую игру без проблем.
Все знают, известный в хинди кино перфекционист превосходен во всем, что он делает. Немногие знают, что Аамир был также чемпионом в бадминтон (по теннису ?), когда играл на уровне штата, даже если это было несколько десятилетий назад.
Это определенно превосходный игрок, выделяющийся во всем, что он делает. "Zakhmi" будет его третьим фильмом с женщиной режиссером, чего он возможно даже не заметил.
Он считает: "Первой была Дипа Мехта ("Earth"), затем Киран ("Dhobi Ghat") и теперь Рима. Как актер-режиссер, это в третий раз. Но я также работал с Анушей (Ризви). Она тоже режиссер женщина, и я работал с нею, но не как актер, а как продюсер".
Есть ли отличие, когда вы работаете с режиссером женского пола?
Хм, вы знаете, нет. Для меня более важно то, на что действительно способен режиссер. Пол не важен. Существует общее понимание разницы между мужчинами и женщинами, но это не всегда верно. В том смысле, что чувствительность, что у вас есть или способность вдаваться в детали или способность раскрыть момент не связаны с вашим полом.
Вы можете быть мужчиной и быть чрезвычайно чувствительными и быть восприимчивым к человеческим эмоциям. Да, что действительно связано с женщиной режиссером - видение женщины. Это что-то, что уникально для женщин. Я думаю, что наблюдал это больше у Киран, возможно.
Прежде всего, слишком долго в индийском кино мы видели мужскую точку зрения. Даже если вы видите чувства матери, это мужское представление чувств матери. Женщины, конечно, вводят другую точку зрения, и я нашел, что Киран чрезвычайно необычна в этом. Ее способность смотреть на вещи иначе удивила меня в ряде случаев. Возможно, это также из-за того фильма, который она делала. Ее фильм прекрасен, чувствителен и тонок. Это был ее материал. Возможно поэтому я чувствовал это более сильно рядом с ней.
- Но разве вы не думаете, что с такими людьми как Фара Кхан, в фильмах, которые она сделала, не было ничего женского?
"Вы знаете, я не видел ее фильмы!" Смеется. "Я не видел "Om Shanti Om" и "Main Hoon Naa".
- Она собирается побить вас.
"Да", - он соглашается. "В прошлый раз, когда я встретил ее, она сказала: "Вы не видели моих фильмов?" Я обещал ей, что посмотрю. Моя проблема состоит в том, что я не смотрю фильмов. Не то чтобы я не люблю смотреть фильмы, я люблю. Когда я смотрю фильм, я действительно поглощен ими. Когда мне грустно, я начинаю плакать, когда я чувствую себя счастливым, я начинаю хлопать, я очень отзывчивый зритель.
Но я люблю читать намного больше. Когда я прихожу домой, я беру книгу. Я никогда не прихожу домой и не включаю DVD. Таким образом, в итоге, я посмотрел не так уж много фильмов. Вы будете удивлены количеством фильмов, которые я пропустил, будучи фанатом чтения".
- В Аамире есть другая заметная отличительная черта. В отличие от всех актеров, которые влюбляются в своих очаровательных партнерш, было ли это браком или серьезными отношениями, Аамир всегда выбирал девушек, не снимающихся в кино. Рина Датта, которая работала в туристическом агентстве или Киран Рао, которая была ассистентом режиссера.
Он смеется, смущенный пустяком: "Да, это правда. Я никогда не думал об этом. Но если вы спросите меня, привлекают ли меня только такие девушки, то это не совсем так. Я нахожу многих женщин привлекательным, которые, возможно, не работают. Я даже не знаю, работают ли они. Я действительно не думал об этом, но я не думаю, что есть какая-то взаимосвязь. Но да, конечно, мои серьезные отношения были с женщинами, обладающими богатым миром. И Рина и Киран - женщины, к которым я испытываю уважение, и обе - очень сильные женщины.
Я думаю, что когда я рос, на меня оказали большое влияние очень сильные женщины. Например, моя мать, или Нузат, сестра моего кузена Мансура (мама Имрана), она – еще один очень сильный человек. Мы всегда были очень близки.
Она очень мягкосердечный, очень чувствительный человек, но она и очень сильный человек. Когда я рос, я был окружен очень сильными женщинами. Мама Мансура (жена Назира Хуссейна), тетушка Аша, я называл ее Чачиджан, она была также очень сильной. Они все влияли на меня по-своему.
Моя мама очень тихая, но не позволяйте ей себя дурачить."
- Кто-то заметил, что вы действительно никогда сильно не влюблялись ни в одну партнершу.
"Нет."
- Вы им не слишком нравились.
Смех. "Нет, я очень люблю всех их. У меня очень хорошие отношения с ними. Я работал с невероятно привлекательными женщинами, и я не могу притвориться, что не считал их привлекательными. Мадхури, Джухи, Карина, Рани, Прити. Я считал их всех очень привлекательными, но да, это никогда не заходило дальше".
- Также заметно, что, будь то Рина или Киран, у них остались их собственные имена. Никогда не было Рины Кхан, она всегда была Риной Даттой, также и Киран Рао - не Киран Кхан.
"Да, верно они обе остались со своими девичьими фамилиями, и Киран, и Рина."
- Вы никогда не хотели, чтобы было иначе?
"Нет, конечно, нет. Лично я не чувствую потребности изменить чье-либо имя. Кто я такой, чтобы менять чье-либо имя? Честно, я не думаю так об этих вещах. Киран и Рина - обе чрезвычайно независимые женщины. Они хотели оставить свои девичьи фамилии, и я не был против. Это не те вещи, которые мы действительно обсуждали подробно. Это произошло вполне естественно."
- Это беспокоит вас, когда кто-то, кого вы поддержали, например, Ануша, не вполне доволен вашим вкладом в фильм?
Он смеется над политкорректной постановкой вопроса: "Ну, что я могу сказать? Каждому свое. В итоге вы знаете, что все люди разные, и я не хочу судить кого-либо. Все, что я могу сказать, как продюсер, она сделала хороший фильм для меня. Как режиссер, она взяла на себя ответственность за то, что она намеревалась делать, я был доволен ею. Какой она человек не важно.
В конечном счете, зрители не обеспокоены моими отношениями с нею, тем, какой я человек, или, какая она."
- Что важней, что они пришли, чтобы увидеть фильм, или что фильм работал на них?
Что касается меня, я очень ясно определил, в чем состоят мои обязанности, как продюсер, я намеревался взять на себя их независимо от того, каковы мнения других людей. Мои обязанности по отношению к моей аудитории, мои обязанности перед командой, а не только перед режиссером. По отношению к рынку и индустрии, и как я сказал, во-первых и прежде всего, перед моей аудиторией.
- Ануша сказала, что маркетинг "Peepli Live" был неправильным, хотя, по-моему, фильм получил свою аудиторию из-за маркетинга.
"Ну, как я сказал, каждому свое. Как человек она имеет полное право на свое мнение. Я только могу не согласиться с нею!"
- Это не лишает вас желания поддержать других людей?
Нет. Я не такой человек. Я не думаю, что могу судить всех тем же самым критерием. Каждый человек уникален, каждый человек индивидуален.
- Вы поддержали другого новичка, Абхиная Део. Его последний фильм "Игра" не был очень захватывающим. Вы видели это?
"Нет, я не видел "Игру". Но я знаю, что сборы были не очень хорошие, как я слышал."
- Действительно ли вы довольны его работой в "Delhi Belly"? Очевидно, вы не были довольны первым промо и сняли новый?
Короткий смех и он отвечает: "Нет, нет, это все слухи. Я очень доволен тем, как Абхинай сделал "Delhi Belly". Мы намеревались делать то, что было в сценарии, ему действительно удалось хорошо представить его на экране. Таким образом, я доволен его работой. И у меня не было никаких проблем с его промо. Маркетинг - это то, над чем я всегда продолжаю работать совместно с моими режиссерами, независимо от того, что некоторые из них могут сказать позже. Будь то Ашутош, Абхинай или Ануша, все они вовлечены в маркетинг их фильмов."
- Полаю, что "Delhi Belly" показали тестовой аудитории, потому что были опасения по поводу языка, это была совместная попытка привлечь больше хинди-зрителей?
Нет, он никогда не был хинди. Это английский фильм. Дублируются все английские фильмы. Так как все английские фильмы, был также дублирован и "Delhi Belly". Когда вы видите "Человека Паука", Вы хотите видеть английскую версию или вы хотите видеть дублированную версию.
"Delhi Belly" был написан как английский фильм, его и сняли как английский фильм, все мы знали, что мы делали. Это не 100-процентный английский язык, но он является, прежде всего, английским в том смысле, что эти три парня - англоговорящие. Есть несколько персонажей, которые естественно говорят на хинди, они остались на хинди. Но приблизительно 70 процентов из всего этого на английском языке. И другие 30 процентов принадлежат естественно на хинди.
Но для определенных зрителей из определенных областей, мы будем выпускать версию на хинди. Мы даже рассчитаем на дублирование "Delhi Belly" на тамил и телугу. Так выходят английские фильмы. Они дублируются на трех языках: на хинди, тамил и телугу. Умудренный опытом, я не знаю, можем ли мы управлять тамил и телугу, но дублирование на хинди продолжается прямо сейчас. Таким образом, это не в результате наших испытательных показов, это всегда было в наших планах."
- Разве дополнительная песня, поставленная Фарой Кхан, не для того, чтобы сделать "Delhi Belly" более коммерческим?
Сильный смех: "Вы знаете, я не думаю, что что-то может стать более коммерческим, чем "Delhi Belly". Он очень коммерческий. Песня не была добавлена, чтобы сделать его более коммерческим, конечно нет. Да, позднее была добавлена эта особая песня, потому что мы почувствовали, что в той ситуации у нас был хороший момент для песни. Ранее это было в наших мыслях, мы решили посмотреть монтаж и затем решить. Мы посмотрели монтаж и мы почувствовали, да, давайте сделаем песню. Таким образом, мы связались с Фарой, Фара прекратила делать песни как таковые, потому что она снимает свои собственные фильмы, но она сделала это в виде одолжения. Это было действительно приятно с ее стороны.
Фактически наши испытательные показы пошли действительно хорошо. У нас был очень хороший ответ на наши испытательные показы.".
- После рекламы "kamina", которую он продюсирует, но не снимается в ней, следует "Zakhmi" Римы Кагти. "Ghajini" побил все возможные рекорды, затем "3 Идиота" превзошли сборы "Ghajini". Теперь ожидания состоят в том, что следующий фильм Аамира Кхана превзойдет даже 3 Идиотов.
Он ухмыляется: "Таким образом, очень много давления на Риму!"
Затем говорит: "Ну, я не смотрю на это в таком плане. Самым важным для меня является то, что каждый человек, который входит в кинотеатр, чтобы посмотреть мой фильм, должен получить свой денежный эквивалент. Это - моя попытка, это моя главная забота. Я не прихожу в восторг от цифр. Меня счастливым делает знание, что мой фильм действительно преуспел, и кассовые сборы - простой критерий, который говорит вам, насколько ваш фильм любим. Но я не смотрю на этот критерий, когда я намереваюсь делать фильм или когда я жду его выпуска. Я действительно смотрю на то, насколько счастлив мой зритель.
Перед выпуском моего фильма я делаю определенные обещания своей аудитории, и я хочу придерживаться этих обещаний. Например, когда я делал фильм "Dhobi Ghat", я сказал людям, что это будет художественный (имелся ввиду жанр арт-хаус ?) фильм. Большинство продюсеров скрывает факт, что они сделали художественный фильм. Они скажут, нет, нет, нет, это фильм для всех. Я говорю, что это - художественный фильм. Я хочу быть честным и сказать людям, ребята, вот, что я сделал. Так завтра, если они придут, они знают то, для чего они пришли. Им, возможно, не понравится фильм, но я знаю, что не подвел их. Я не ввел их в заблуждение. Промо, интервью, которые мы даем, точно скажут вам, о чем фильм. Я беру на себя ту ответственность очень серьезно".
- Даже если это не Ваше производство?
"Даже если это не мое производство, даже если я только снимаюсь в этом. Для людей очень важно знать, какой фильм мы сделали. Для меня не представляют интереса рекорды. Фильм Римы побьет рекорд "3 Идиотов"? Я надеюсь, что так. Я буду счастлив, если так случиться, но кто знает?"
- Но вы ожидаете, это будет блокбастер?
"Это развлекательный фильм и, таким образом, я надеюсь, что сборы будут хорошие, я надеюсь, что он развлечет огромное количество людей. Я полагаю, что у него есть потенциал. Я полагаю, что это очень привлекательный и интересный фильм. Это саспенс-драма, такого фильма не было долгое время. Я никогда не делал саспенс-драмы, и я не могу вспомнить недавнюю саспенс-драму в индийском кино. Таким образом, об этом я думаю. Это необычный фильм для зрителей, я не думаю, что они видели подобный фильм."
- Поэтому вы выбрали его из целой комнаты сценариев?
"Ну, мне понравилось. Это очень захватывающий сценарий, а также очень эмоциональный. У этого есть сильная эмоциональная основа. С двумя женщинами так и должно быть."
- Возвращаясь к нашему вопросу, Рима также обладает той чувствительностью, которую вы находите только в женщине режиссере?
"Ну, я должен сказать, что Рима как режиссер действительно способствовала моему представлению разными способами. У нее очень хороший глаз, и она говорит мне небольшие вещи, небольшие указатели, которые ведут меня в правильном направлении."
- Например?
"Вы знаете, что трудно привести примеры. Например, в сегодняшней сцене, я - полицейский, и мой начальник не очень доволен тем, что я только что сделал. Он напрягает меня, и есть момент, когда я говорю слишком сильно. Я расстроен, таким образом, я также говорю что-то ему немного сильней. Рима подошла ко мне и сказала, попытаться сказать это немного мягче, с небольшой печалью вместо того, чтобы становиться сердитым. Я сказал, да, я никогда не думал об этом, и я попробовал это, и это действительно сработало. Это придало той линии намного больше акцента, намного больше веса. Я не говорю с гневом, я сказал это мягко, с горечью.
Таким образом, это маленькая вещь, которую она сказала мне, но это помогло моему выступлению. Так почти в каждой сцене она приходит и говорит мне что-то. Вы пробуете эту линию, этот путь, она указывает на правильные небольшие вещи. Я чувствую, что у нее есть очень хорошее видение игры."
Мы достигли Пали Хилл. Поднялись вверх по лестнице. Киран Рао занята своим ноутбуком. Она оказывает теплый прием, надевая свой любимый аксессуар – широкую солнечную улыбку.
Аамир возобновляет беседу, рядом с ним бутылка воды.
- Один последний вопрос. Следующий фильм "Aamir Khan production" будет фильмом Киран или фильмом Аамира?
"Ну, я не думаю, что это будет фильм Аамира Кхана. Это маловероятно, потому что я делаю фильм Римы как актер и затем я буду делать "Dhoom 3", который начнется в январе и продолжится до июня-июля, в течение по крайней мере одного года, я не собираюсь быть режиссером.
Спустя 15 месяцев я могу начать думать, что сделать в качестве режиссера. Отсчитайте спустя еще три года после этого, если я решу снять фильм. Так, если бы я решил снять свой следующий фильм, он занял бы за еще четыре года до того, как он выйдет. Я уверен". Он улыбается. "Киран сделает еще один перед этим."
Ах, женщина режиссер снова.
Источник: thefilmstreetjournal.com, 1 июня 2011
Перевод: diamante
Комментарии