Аамир Кхан: о том, как он второй раз переоделся в женское платье
24.03.2013
Журнал "Filmfare", май 2005 г.
Аамир Кхан: о том, как он второй раз переоделся в женское платье
Практически каждый актер города блеска прошел через двойную роль. Но многие ли при этом покушались на роль противоположного пола? Говорим Аамиру Кхану, что он может составить ведущим актрисам конкуренцию в погоне за тушью для ресниц, и он горделиво хихикает. Мы говорим, разумеется, о последнем рекламном ролике Кока-Колы, в котором Аамир изображает домохозяйку в потрясающем розовом шальвар-камизе и с умопомрачительной завивкой.
Это не игра в переодевание, а серьезная роль, и актер говорит, что он отнесся к ней, как к любой другой роли. "Если говорить обо мне, то я сыграл еще один характер. Единственное отличие - что на сей раз мне пришлось играть двойную роль. И это был для меня настоящий вызов. Хотя и все предыдущие ролики были для меня вызовом", - говорит он.
Он говорит о роликах, в которых он сыграл хайдарабадца, пенджабца, бихарца и бенгальца, обожающего Кока-Колу, под руководством автора сценариев и создателя многих рекламных роликов Прасуна Джоши. "Последний ролик был полностью разработан Прасуном, - откровенничает он, - и мне понравилась сюжетная линия, которую мне поведал Прасун. Подогретый общей идеей, я подумал, что, наверное, будет хорошо смотреться, если я сыграю домохозяйку. Удивительно, но Прасун думал так же. И вот мы сели вместе и разработали характер. Как обычно, мы нацеливались на определенного зрителя. На сей раз на домохозяек."
Мики Контрактор позаботился о гриме, Нита Лулла - об одежде для домохозяйки в исполнении Аамира, а Роки С. - для рэппера-эмигранта в исполнении, опять же, Аамира. "Этого героя было тоже весело играть, - говорит Аамир. - У нас было несколько обсуждений, прежде чем мы остановились на том, как должны выглядеть оба персонажа, и мы порепетировали с разных ракурсов, прежде чем снять набело".
Ну и как он одевался? Три часа, сообщает наш любитель переодеваться. "Три часа! - восклицаю я. - Теперь ты знаешь, через что проходят актрисы, и уже не будешь сердиться на них, когда они часами не могут предстать перед камерой", - шучу я. Но Аамир не принимает шутку: "Эй, мне понадобилось столько времени, потому что из меня, мужчины, делали женщину. Актрисам ни к чему так долго одеваться."
Ролик, снятый бенгальским кинорежиссером Абхиджитом Чоудхри, создавался на протяжении четырех дней. Аамир объясняет это так: "Все лишь потому, что каждую сцену мне приходилось играть дважды: сперва в женском облике, затем в мужском. Это потребовало определенной координации. Но это того стоило. Это так приятно - знать, что смог вытянуть обе роли."
Само собой, кинозрители вспомнят, что в 1995 году Аамир уже снялся в веселом и сексуальном номере в Baazi и даже продемонстрировал ножку. На сей раз мелькнул только силуэт, поэтому актеру не пришлось делать эпиляцию на ногах, как для своей роли в Baazi. "Поскольку героиня одета в шальвар-камиз, мне не пришлось делать эпиляцию, - ухмыляется он. - Так или иначе, я бы не смог это сделать, потому что сейчас я снимаюсь в Rang De Basanti, и это вызвало бы непрерывные проблемы."
"Было и другое отличие, - замечает он. - В Baazi я играю мужчину, который одевается в женское, чтобы получить у плохих парней какую-то важную информацию. И не важно, что я делал, - я оставался мужчиной. В рекламе Кока-Колы я должен был перевоплотиться в женщину. И играть соответственно."
Было ли это сложно для заслуженного актера? Можете не сомневаться, было, говорит он. "В Baazi женский характер шаловлив, не лишен сексуальности женщины-вамп. Так что играть было легко. Здесь же я играю домохозяйку. Я не мог флиртовать и хлопать ресницами. Как не мог использовать и другие женские мимические движения, не мог играть застенчивость, потому что это не соответствовало моему персонажу. Мне пришлось от всего этого отказаться, и было действительно сложно сыграть женственность, не используя женскую мимику. Но это было весело, и я все время наслаждался."
Потом он добавляет: "Нужно искренне верить в то, что делаешь и как делаешь. Помимо прочего, нужно получать удовольствие от самого себя. Так происходит со мной."
АНУРАДХА ЧОУДХАРИ, Filmfare (Print) - 05.2005
Перевод: Jyoti, priyaclub.ru