• Главная
  • Аамир Кхан
    • краткие сведения
    • награды
    • общественная деятельность
    • статьи
    • интервью
    • цитаты
    • говорят другие
    • книги (об Аамире)
  • хроника
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2012-2013
    • 2010-2011
    • 2008-2009
    • 2001-2007
    • 1987-2000
    • English
  • фильмы
    • актер
    • продюсер, режиссер, сценарист
    • саундтреки
    • цитаты из фильмов
    • доп. материалы
    • это интересно
  • Satyamev Jayate
    • общая информация
    • SJ сезон 3 (2014)
    • SJ сезон 2 (2014)
    • SJ сезон 1 (2012)
    • хроника SJ
    • саундтреки
    • фото SJ
    • разное видео
  • видео
    • общественная деятельность
    • телепередачи
    • видео-чаты
    • реклама
    • промоушн
    • making of ...
    • с переводом
  • фото
    • пресса
    • события
    • избранные фото
    • семья
    • роли в фильмах
    • с актрисами
    • реклама
    • разное (хроника)
  • фанклуб
    • обзоры, переводы
    • Аамиромания :)
    • видео-арт
    • фото-арт
    • вокруг фильмов
  • от автора
    • о сайте
    • новое
    • спасибо!
    • гостевая
    • контакты
    • ссылки
    • прочее

Актер и продюсер

30.09.2013
Screen, июнь 2010 г. , indianexpress.com, (два варианта перевода)

 Основная часть 


Актер и продюсер
(первый вариант перевода)

Амир Кхан о своем статусе маркетингового монстра и мудрого мужа, о желании снять фильм, основанный на «Махабхарате», и о том, как подсел на один фильм Говинды. 

  • 3 Idiots был успешной историей, но скандал с Четаном Бхагатом, кажется, испортил вам партию? 
- Да, это так. В этом мире есть самые разные люди, иногда сталкиваешься с теми, которые тебе диаметрально противоположны. То, что произошло, - большая неудача. Раджу (Раджкумар Хирани) – один из самых честных, прямых и прекрасных людей, что я знаю. Не думаю, что я должен говорить что-то еще на эту тему. 

  • Что такого в Peepli Live заставило вас захотеть вложить в него деньги? 
- Мне сразу же понравился забавный сценарий, от которого разбивается сердце. Мне понравилось то, что режиссер, Ануша Ризви, говорит своим фильмом. Происходит нарастающее разделение деревенской и городской Индии, когда Бхарат (Индия) встает против Индии. Фильм вызывает наши эмоции в отношении наших деревень и говорит о том, что мы придаем им недостаточно ценности, пусть и в юмористической манере. Peepli Live – не фильм из разряда «больше-чем-жизнь», он реалистичен, юмористичен и бросает взгляд на Бхарат, о котором мы забыли. 

  • Peepli Live – звучит как смелое решение. За свою карьеру вы таких принимали не так уж много. Когда же все началось? 
- Ну, мои фильмы, будь то Lagaan, Taare Zameen Par или вот теперь Peepli Live, могут быть необычными для рынка, поскольку не следуют правилам фильмов основного течения, но я в них верю. Для меня здесь все и начинается, и заканчивается: если я верю в историю, я просто иду в нее. 

  • И как далеко вы готовы пойти? Есть ли история, которую вам бы хотелось рассказать, но вы не рискуете пробовать? 
- Да. Это «Махабхарата». Меня парализует от ужаса, как только подумаю о том, чтобы взяться за нее. Сложно правильно снять столь грандиозное эпическое произведение. 

  • Пракаш Джха попытался сделать это с Raajneeti. Видели фильм? 
- Ага, я видел Raajneeti. 

  • И? 
- Мне показалось, Ранбир (Капур) там очень хорош. 

  • Значит, ваша «Махабхарата» будет другой? 
- Позвольте лишь сказать, что я вижу «Махабхарату» в ее чистой форме. 

  • Ваш взгляд на Болливуд наших дней? Формула «крупная звезда - крупный фильм» больше не работает. 2010 был одним из тяжелейших годов для киноиндустрии. Никто уже не может предсказать, что будет иметь кассовый успех. 
- Сейчас много позитива. Много талантов, много молодежи, которая выполняет отличную работу. Я всегда верил, что для творческого таланта важно отвечать за экономический успех фильма. Я делаю то, что хочу. Рассказываю те истории, которые хочу. Но в этом процессе заложена огромная ответственность, и я серьезно к ней отношусь. Если я получаю деньги на то, что хочу создать, то моя задача – сделать все, чтобы люди, которые дают мне эти деньги, вернули их себе с процентами. 

  • И в чем состоит ваша большая мечта? 
- Моя большая мечта – проводить больше времени с семьей. Когда я занят фильмом, я настолько поглощен им, настолько вовлечен в процесс его создания, что мне очень не хватает любимых людей. 

  • А как насчет мечтаний, связанных с кино? 
- Думаю, меня устраивает то, что я делаю. Не думаю, что я хочу построить империю. Я как ткач, работающий вручную. Знаете, у ткача ручной ткацкий станок, и он вкладывает в него одну нить. Пока не будет готово сари, он не может менять нить. Как у ткача, у меня тоже одна нить. У меня нет простора делать больше. У меня не менталитет владельца корпорации. Я счастлив тем, что у меня есть небольшой, словно бутик, продюсерский дом. 

  • Вы успешный актер, продюсер и режиссер. Теперь вы еще и этакий монстр маркетинга. Это добавляет давления? 
- О Боже! У меня нет жемчужин мудрости, чтобы предложить их маркетингу. Я просто делаю то, что кажется мне правильным. Если я вдохновлен фильмом, я хочу поделиться своим впечатлением с максимумом людей. 

  • Как далеко вы готовы пойти, чтобы продать фильм? 
- Никогда об этом не думал. Нужно быть честным со своим фильмом. Давайте посмотрим на Ghajini, где я предложил людям прическу. Как идея это звучит так себе. Но это сработало, потому что Ghajini – физический, телесный фильм, и потому маркетинговые идеи просто обязаны были быть физическими по своей природе. Вот почему я организовал пресс-конференцию в спортзале, продавал буклет, в котором рассказывается, как я подготовил свое тело к фильму, постриг швейцаров в крупных кинотеатрах и т.д. Для 3 Idiots большая идея состояла в том, что я исчезну, и меня будут искать. Об этом же повествует и сюжет: Ранчо исчезает. 

  • Вы первый актер, который запустил свой блог, и теперь все включились в процесс Интернет-общения. Вы и на Twitter зарегистрированы. 
- Я запустил блог, чтобы иметь возможность напрямую общаться со своими зрителями. Зарегистрировался на Twitter, потому что Амит-джи (АМитабх Баччан) сказал, что стоит это сделать, а я никогда не мог ему отказать. Но Twitter, как я уже понял, не для меня. Мне сложно ограничивать свои мысли 140 символами. Это классная возможность самовыразиться, но лично я к этому не приспособлен. 

  • Вы не думаете, что Twitter уносит мистику актеров? Слишком много информации о слишком многих вещах – и все это постоянно. 
- Согласен с вами. Все дело в реакции, и реакции частой. Как творческий человек, который потерялся в собственной работе, который проверяет свой телефон раз в пять часов, я не могу справиться с потоком информации в свой адрес. 

  • Вы, похоже, заняты «наведением мостов», будь то Баччан или Каран Джохар. 
- Мы не разведенные мосты, которые необходимо свести вновь. Я с величайшим уважением отношусь к Амиту-джи. В Лондоне мы остановились в одном отеле, связались друг с другом. Он упомянул Twitter и напомнил мне, что я еще не смотрел Paa. Так что, когда я вернулся в Мумбаи, первым делом посмотрел Paa. 

  • Ну а Каран? 
- Мне совершенно комфортно с Караном. Он прикольный парень. Работа не стоит здесь на повестке дня. 

  • - В прошлом Каран говорил, что вы не уважаете его, как создателя фильмов. Вы же говорили, что были разочарованы его Kabhi Khushi Kabhie Gham и Kabhi Alvida Naa Kehna. Есть надежда, что вы поработаете вместе? 
- Ну, если у него когда-нибудь будет что-то для меня, буду счастлив рассмотреть предложение, но не ради этого мы встречаемся. 

  • Говорят, когда человек добивается большого успеха, мало кто может ему отказать. С вами так было? 
- Эй, уверяю вас, что в моей рабочей среде нет ни одного человека, который бы боялся отказать мне. Начиная с Раджу, Ануши и заканчивая Киран (Рао), Куналом (Кохли) – все могут сказать мне «нет». 

  • Вы снимаетесь в фильме своей жены Киран, Dhobi Ghaat. Каково это – получать распоряжения от жены? 
- Вряд ли в этом смысле у меня есть выбор, независимо от того, играю я в ее фильме или нет! 

  • То есть Киран и дома рулит? 
- Ах, что ж, позвольте лишь сказать, что я понял: мудрый муж всегда предпочтет позволить жене командовать. 

  • Назовите режиссеров, чьи недавние работы вам понравились. 
- Из тех, с кем я работал, это Имтияз Али – думаю, он очень интересный. Анураг Басу, Анураг Кашьяп, Дибакар Банерджи и Шрирам Рагхаван тоже очень хороши. Не видел A Wednesday, но слышал, что эта работа Нираджа Пандея тоже удалась. 

  • Назовите три фильма, которые вы всегда готовы пересматривать. 
- Знаете, есть у Говинды фильм – Sandwich, его часто крутят по телевизору. Каждый раз, когда я на него натыкаюсь, просто не могу переключиться на другой канал. Мне очень нравится этот фильм. Киран говорит, что она видела, как я пересматриваю Sandwich, как минимум, семь раз. Говинда – такой талантливый парень, великий развлекатель. Еще могу много раз пересматривать Teesri Manzil и Caravan. 

  • Наконец, все делают это, но что может заставить вас пойти на телевидение в качестве телеведущего? 
- Ах, хм, телевидение – великолепная сфера, но телеигры меня не вдохновляют. Мне нравится их смотреть, даже участвовать в них, но не уверен, что я бы хотел их вести. 

  • А если не телеигра, то что? 
- Не знаю. Ничего не приходит на ум. Если что-то меня вдохновит, буду счастлив рассмотреть идею.


Screen 06'2010

Перевод с английского: Jyoti
priyaclub.ru




Если я верю в историю, я просто следую за ней - Аамир Кхан
(второй вариант перевода)

Аамир Кхан - маркетинговый монстр и мудрый муж, мечтает сделать кино по "Махабхарате" и не может оторваться от особенного фильма Говинды.

  • "3 Идиота" – огромная удача, но противоречия с Четаном Бхагатом испортили Вам праздник?
- Да. В этом мире много разных людей, и иногда Вы сталкиваетесь с людьми, которые очень отличаются от Вас. Так и случилось, к сожалению. Раджу (Раджкумар Хирани) - один из самых честных, прямых и справедливых людей, которых я когда-либо встречал. Я не думаю, что я должен сказать еще что-нибудь относительно этой темы.

  • "Peepli Live" готов, Вы хотите вложить в него свои деньги?
- Я мгновенно проникся забавным и душераздирающим сценарием. Мне понравилось то, что режиссер Ануша Ризви говорит в фильме. Различия между сельской и городской Индией растут, возникла ситуация "Бхарат против Индии". Фильм напоминает о наших деревнях и как мы не придаем достаточной ценности им, но это изложено в юмористической манере. "Peepli Live" не является "фильмом, большим чем жизнь", это реалистичный, смешной взгляд на Бхарат, о котором мы забыли.

  • "Peepli Live" походит на авантюру. Вы несколько раз шли на риск в Вашей карьере. Но когда все это началось?
- Хорошо, мои фильмы, будь это "Lagaan", "Taare Zameen Par" или "Peepli Live" теперь, были необычными для рынка, поскольку они не подчинялись господствующим правилам, но я верил в них. Для меня все это начинается и заканчивается так: если я верю в историю, я просто следую за ней.

  • Как далеко Вы зашли бы? Есть такая история, которую бы Вы хотели рассказать, но боитесь попытаться?
- Да. Это "Махабхарата". Я в тупике. Трудно отдать должное великой эпопее.

  • Пракаш-Джи попытался сделать это в "Raajneeti". Вы видели его?
- Да, я видел "Raajneeti".

  • И?
- Я думаю, что Ранбир (Капур) был весьма хорош.

Вы говорите, что Ваша "Махабхарата" будет другой.
Скажу только, что я вижу "Махабхарату" в ее чистой форме.

  • Каков Ваш взгляд на сегодняшний Болливуд? Формула "большая звезда-большой фильм" больше не работает. 2010 год стал одним из самых неудачных для индустрии. Никто не знает, что сработает в прокате.
- Есть много положительных сторон. Множество талантов, молодежи, делающих действительно хорошую работу. Я всегда полагал, что для творческого таланта важно быть ответственным за экономический успех фильма. Я делаю то, чего я хочу. Я рассказываю различные истории, которые хочу рассказать. Но возникает и большая ответственность в процессе, к которой я отношусь серьезно. Если я заставляю деньги делать то, чего я хочу, то мое дело гарантировать, чтобы люди, которые дают мне деньги, вернули их.

  • Ваша большая мечта?
- Моя большая мечта - проводить больше времени с моей семьей. Когда я занят фильмом, я становлюсь настолько поглощенным этим, процесс настолько затягивает, что я очень скучаю по своим любимым.

  • Что относительно мечты о кино?
- Я думаю, что меня устраивает все, что я делаю. Я не думаю, что хочу построить империю. Я похож на ткача ручного ткацкого станка. Вы знаете, у ткача одна маленькая система, только с одной нитью. Пока сари не готово, он не может обрезать нить. Как ткача, у меня тоже только одна нить. У меня нет возможности сделать больше. Я не ощущаю себя большой корпорацией. Я счастлив управлять личным производственным домом.

  • Вы были успешным актером, продюсером и режиссером. Теперь Вы еще и маркетинговый монстр. Это добавляет нагрузки?
- Baap re! Я не настолько мудрый, чтобы предложить что-то в маркетинге. Я делаю то, что, как мне кажется, является правильным. Когда я тронут фильмом, я хочу поделиться этим с максимальным количеством людей.

  • Как далеко бы Вы пошли, чтобы разрекламировать кино?
- Я никогда не думал об этом. Вы должны быть верны своему фильму. Давайте вспомним "Ghajini", когда я делал стрижки людям. В качестве идеи это кажется низкопробным. Но это сработало, потому что "Ghajini" был "физическим" фильмом, таким образом, даже наши маркетинговые идеи должны были иметь физическую природу. Именно поэтому я провел пресс-конференцию в гимнастическом зале, распространил буклеты о том, как я тренировал свое тело, попросил сделать стрижки швейцарам мультиплексов и т.д. В случае "3 Идиотов" идея заключалась в том, что я исчезну, и люди будут искать меня. В этом была история фильма, где Ранчо пропадает без вести.

  • Вы были первым актером, который начал вести блог, теперь все пользуются социальными сетями. Вы также общаетесь в Твиттере.
- Я начал блог, чтобы иметь возможность непосредственно общаться со своей аудиторией. Я присоединился к Твиттеру, потому что Амит-джи (Амитабх Баччан) попросил меня, а я никогда не смогу сказать ему "нет". Но Твиттер, как оказалось, действительно не предназначен для меня. Я нахожу очень трудным ограничивать свои мысли 140 символами. Это отличный инструмент для самовыражения, но моя индивидуальность не предназначена для этого.

  • Разве Вы не считаете, что Твиттер разрушает таинственность актеров? Слишком много информации о слишком многих вещах.
- Я соглашусь с Вами. Он основан на реакции, частой реакции. Как творческий человек, который настолько увлечен своей работой, что проверяет свой телефон раз в пять часов, я не могу справиться с давлением поступающей информации.

  • Вы, кажется, "починили мосты" между Вами и Баччаном или Караном Джохаром.
- Не было никаких сломанных мостов, которые нужно было бы чинить. Я высоко ценю Амит-джи. Мы остановились в одной и той же гостинице в Лондоне, и мы пообщались. Он упомянул Твиттер и напомнил мне, что я еще не видел "Paa". Когда я вернулся в Мумбаи, я посмотрел "Paa".

  • Что относительно Карана?
- Мне очень комфортно с Караном. Он забавный парень. О работе речи не идет.

  • В прошлом Каран говорил, что Вы не уважаете его как кинопроизводителя. Вы также сказали, что Вы были разочарованы "Kabhi Khushi Kabhie Gham" и "Kabhi Alvida Naa Kehna". Есть шанс на совместный фильм?
- Хорошо, если у него когда-либо будет что-то для меня, то я буду счастлив рассмотреть это, но это не причина нашего общения.

  • Говорят, если человек становится успешным, очень немногие люди могут ему отказать. Это случалось с Вами?
- Arre, я могу уверить Вас в том, что рядом со мной нет ни одного человека, который боится сказать мне "нет". Раджу, Ануша, Киран (Рао), Кунал (Кохли) - все говорят "нет" мне.

  • Вы играете в фильме своей жены Киран "Dhobi Ghaat". Как это подчиняться своей жене?
- Я не думаю, что у меня есть выбор в этом вопросе, играю ли я в ее фильме или нет!

  • Таким образом, Киран командует и дома также.
- Ах, хорошо, давайте скажем, что я понял как мудрый муж, что всегда лучше позволить жене командовать.

  • Назовите несколько режиссеров, недавняя работа которых Вам понравилась.
- Из тех, с кем я не работал, я назову Имтиаза Али, которого я считаю очень интересным. Анураг Басу, Анураг Кашьяп, Дибакар Банерджи и Шрирам Рагхаван также очень хороши. Я не видел "A Wednesday", но я слышал, что Нирадж Пандей также сделал хорошую работу.

  • Назовите три кинофильма, которые Вы постоянно пересматриваете.
- Вы знаете, это фильм с Говиндой "Sandwich", который часто показывают по телевидению. Всякий раз, когда я вижу его, я не могу переключить канал. Мне действительно нравится этот фильм. Киран сказала мне, что она поймала меня смотрящим "Sandwich" по крайней мере семь раз. Говинда такой талантливый парень, великий конферансье. Я могу также смотреть "Teesri Manzil" и "Caravan" много раз.

  • Наконец, всеобщее выполнение этого. Но что это возьмет, чтобы получить Вас по телевидению, как хозяина?
- Хорошо, телевидение - большая среда, но телевикторины не увлекают меня. Я люблю смотреть их и также участвовать в них, но я не слишком уверен, что я буду счастлив возглавив их.

  • Если не телевикторина, тогда что?
- Я не знаю. Ничего не подходит. Если что-то заинтересует меня, то я буду счастлив рассмотреть это.


Источник: indianexpress.com

Автор перевода: diamante
bwtorrents.ru

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Навигация

  • Главная
  • Аамир Кхан
  • хроника
  • фильмы
  • Satyamev Jayate
  • видео
  • фото
  • фанклуб
  • от автора

Фильмы

2018 - Головорезы Индостана / Thugs of Hindostan
2017 - Тайная суперзвезда / Secret Superstar
2016 - Борьба / Dangal
2014 - ПиКей / Ал-Каш / P. K. / PeeKay
2013 - Байкеры: 3 / Dhoom: 3
2012 - Поиск / Talaash
2010 - Дневники Мумбая / Мумбайский дневник / Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) / DG
2009 - Три идиота / 3 Idiots
2008 - Гаджини / Ghajini
2007 - Звездочки на земле / Taare Zameen Par / TZP
2006 - Слепая любовь / Fanaa
2006 - Цвет шафрана / Rang De Basanti / RDB
2005 - Восстание / Mangal Pandey: The Rising / The Rising: Ballad of Mangal Pandey
2001 - Желание сердца / Любящие сердца / Dil Chahta Hai / DCH
2001 - Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India
2000 - Роковой праздник / Mela
1999 - Мятежная душа / Mann
1999 - Патриот / Злой умысел / Sarfarosh
1998 - Земля / Земля 1947 / Earth
1998 - Непокорившийся судьбе / Ghulam
1997 - Страсть / Ishq
1996 - Раджа Хиндустани / Raja Hindustani
1995 - Разные судьбы / Akele Hum Akele Tum / AHAT
1995 - Весельчак / Радуга / Rangeela
1995 - Aatank Hi Aatank
1995 - Поединок / Baazi
1994 - Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz Apna Apna
1993 - Навстречу любви / Странники любви / Hum Hain Rahi Pyar Ke / HHRPK
1992 - Соперники / Jo Jeeta Wohi Sikandar / JJWS
1992 - Неписанный закон / Parampara
1992 - Земля Бансилала / Это и есть жизнь / Isi Ka Naam Zindagi
1992 - Борьба за сокровища / Daulat Ki Jung
1991 - Сказка о любви / Afsana Pyar Ka
1991 - Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin / DHKMN
1990 - Сердце / Dil
1990 - Ты мой / Tum Mere Ho / TMH
1990 - Да здравствует молодость / Jawani Zindabad
1990 - Первый номер / Убить Санни / Awwal Number
1990 - Нет такого влюбленного, как я / Deewana Mujh Sa Nahin / DMSN
1989 - Пепел / Raakh
1989 - Любовь, любовь, любовь / Love Love Love
1988 - Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak / QSQT

Новости

Записей нет.


© 2013-2018 aamirkhan.ru
Сайт создан на платформе Flexbe