Дебют Аамира Кхана в Satyamev Jayate стал шумным хитом
8.05.2013
economictimes.indiatimes.com, 18 мая 2012 г.
Небольшой дебют Аамира Кхана в Satyamev Jayate стал шумным хитом, ставки на который выше, чем в КВС.
МУМБАЙ: Реакцией на небольшой дебют Аамира Кхана стал предмет спекуляции, вследствие шумихи вокруг его фильмов.
Суждения в настоящее время из номера TAM Media Research, выпущенного в среду, показывают, что дебют Кхана, как комментатора по общественным делам, был хорошо принят зрителями, число которых превышает первый эпизод Kaun Banega Crorepati (KBC), популярное шоу 2011 г.
Первый эпизод Кхана, Satyamev Jayate, вышедший 6 мая, получил рейтинг аудитории телевидения (Television Viewership Rating (TVR) в 4,09, т. е. его просматривало свыше 9 крор людей (свыше 90 млн. людей).
13 эпизодов будут показывать по восьми каналам "Звезда Индии" (Star India), принадлежащей News Corp Руперта Мердока, а также DD National - флагманский канал государственной телекомпании Дурдаршан (Doordarshan), в воскресенье, в 11 часов дня. Ток-шоу Аамира Кхана, одного из крупнейших хищников индийского кинематографа, выдвигает на первый план такие социальные проблемы, как женские аборты (тема первого шоу) с целью направления власти к действию в данной проблеме.
Согласно ТАМ, исследованиям СМИ, специализирующимся на мониторинге аудитории телевидения, первый эпизод собрал 2,67 крор аудитории. Это, согласно источнику канала, составляет 90 миллионов (в переводе на русский 9 крор) с использованием распространённых в индустрии методов экстраполяции.
КВС, организованная Амитабхом Баччаном, телепередача на развлекательном канале Sony, собрала около 7,9 крор, хотя, как было показано прайм-тайм, сравнение не точно. Она (передача) имела рейтинг в 3,5. После своего первого эпизода, Аамир Кхан пригласил на встречу Главного министра штата Раджастан, Ашока Гехлота, призывая к ускоренной судебных дел по спецоперациям разоблачения практики незаконного определения пола в государстве.
Кхан, знакомый с игрой рейтингов, говорит, что очень важно для него.
"Как по мне, я не касаюсь рейтингов. Меня больше волнуют наземные вопросы, как на них реагирует правительство, врачи в штате Раджастан, которые объединились, чтобы объяснить своим коллегам ситуацию. Это то, что я решил сделать, те масштабы, которые нам грозят, это то, что меня волнует."
Как говорят источники, рейтинг Satyamev Jayate растёт от 4 до 5 крор за 10 секунд, в то время как рейтинг КВС рос от 2,5 до 3 крор в сек. Главный спонсор Airtel заплатил гонорар в размере свыше 18 крор, в то время, как Cadbury спонсор КВС - 16 крор.
Малликарджун Дас, генеральный директор Starcom в Индии, объясняет этот высокий спрос: "В данной телепередаче нет спада. Для фрагментированного медиа-рынка, рейтинг в 4-5 крор - это очень хорошо, и если шоу придерживается 4-х, его работа сделана. Кроме того, на лицо преимущество бренда резервного шоу."
Планирование СМИ разделяется в вероятности ответов на оставшиеся 12 эпизодов.
"Я ожидаю, что в лучшем случае, рейтинг будет держаться, или даже падать. Будет очень хорошо, если он закончится на среднем уровне. Это вызвано не только серьёзностью содержания, но и упадком интереса к выбираемым вопросам в полном объёме."
"Программа идёт долго, следовательно сохранять рейтинг в течение 1,5 часов очень сложно", говорит Субха Джордж, генеральный директор MEC. Генеральный директор канала "Звезда Индии", Удай Шанкар, уверен, что зрители будут продолжать смотреть шоу. "Трудно сказать, будет ли передача удерживать свой высокий рейтинг, но, честно сказать, шоу не было расчитано на такое большое количество зрителей", - сказал он.
Источник: economictimes.indiatimes.com
Перевод: Алия Баймухаметова (Selen)
Комментарии