Пепельные волосы - новый имидж Аамира в "Dhobi Ghat"
31.03.2013
entertainment.oneindia.in, 17 января 2011 г.
Пепельные волосы - новый имидж Аамира в "Dhobi Ghat"
За прошедшие 20 лет Аамир стал самой харизматичной звездой индийского кино, доведя до совершенства актерское искусство. Он не слишком часто появляется на публике, и у него выходит по одному фильму каждый год. Он кажется безошибочным, он отвечает на Ваши вопросы и говорит с предельной непринужденностью, неистово жестикулируя.
Все же на экране этот маленький человек держится с уверенностью, настолько высокой, что это кажется почти недостижимым для многих актеров сегодняшнего поколения. Когда я встречаю Аамира Кхана в его квартире в Бандре, я вижу 45-летнего индийца, который преобразовывает себя от одного фильма к другому настолько плавно, что становится трудно идентифицировать его как того же самого человека. Все его роли во всех его фильмах, больших или маленьких, требуют колоссальной работы.
"Dhobi Ghat" Киран Рао - один из его редких авторских фильмов, где он играет седовласого художника, потерявшего вдохновение. Эксклюзивное интервью одного из лучших людей Индии, который когда-либо был у нее и когда-либо будет - Аамира Кхана.
- "Dhobi Ghat" - авторский проект?
- Да. Когда я прочитал сценарий, мне действительно понравился герой Пратика Баббара по имени Мунна и не было никакой возможности, чтобы я сыграл его, потому что это восемнадцатилетний парень, а я не выгляжу на этот возраст (смеется). Но в эмоциональном плане, я все же хотел быть частью первого фильма Киран в качестве актера. Мне понравился сценарий. Зрителям понадобится время, чтобы понять, что Аамир Кхан не является центральным персонажем в фильме.
- После представления Имрана Кхана, Вы не пытались слишком усердно вывести в свет Пратика?
- Почему нет? Я так горжусь Пратиком. Он такой талантливый мальчик, преданный, влюбленный в свое дело и все еще спокойный. Как продюсер, я думаю, что он идеальный актер для "Dhobi Ghat". У него актерство в генах. Камера любит его. Я большой поклонник его матери, актрисы прошлых лет, Смиты Патиль. Это двадцать пятая годовщина ее смерти, и я хочу сделать все, что я могу, чтобы представить Пратика так, чтобы Смита-джи чувствовала себя счастливой везде, где она есть.
- Ваша реакция после просмотра первого монтажа "Dhobi Ghat"?
- Когда я увидел первоначальную версию фильма, я был поражен тем, что все трое, Моника Догра, Крити Мальхотра и Пратик Баббар, актеры-новички, даже при том, что Пратик снялся в небольшой роли в "Jaane Tu... Ya Jaane Na" настолько естественны и в то же самое время настолько эффектны. Я понял, что молодежь сегодня не обременена багажом того, на что похожа игра, или на что она должна походить. Но в этом и заслуга Киран Рао, чтобы показать такую игру. Наверняка, все трое лучше, чем я.
- У Вас впервые в фильме пепельные волосы. Чувствуете себя в порядке?
- (Смеется) Это была моя идея сделать седые волосы. Это делает моего героя Аруна особенным. Я играю очень отстраненный характер в "Dhobi Ghat". Да, я играю в фильме художника, который не общается с людьми. Он не хочет, чтобы люди подходили слишком близко к нему. Роль Аруна является эмоционально очень хрупкой, у него есть прошлое, и из-за этого он не позволяет себе раскрыться перед другими людьми. Арун колкий, и он неприятен людям.
- Разве Вы не считаете, что как рассказчики, мы кормим наших зрителей одним и тем же, и именно поэтому они боятся изменений?
- Я всегда полагал, что если я рассказываю Вам ту же самую историю снова и снова, Вы заскучаете. Режиссеры должны каждый раз рассказывать разные истории независимо от жанра, в котором они работают. Эта область деятельности требует разных историй каждый раз. Я всегда практиковал это в своей собственной карьере как актер, и как продюсер. Я до сих пор снял только один фильм. Но я хочу удивлять свою аудиторию каждый раз, это то, чему я придерживаюсь в своей деятельности. Это работает на меня. Я также хочу работать с новыми талантами. Именно поэтому Вы видите, что я работаю с новыми актерами и режиссерами. Это также мой способ отдать дань нашему кинобратству и обществу. Я должен использовать свою силу, чтобы быть платформой для нового таланта.
- Также важно иметь молодую команду, правильно? Свежие идеи.
- Помимо трех актеров-новичков и моей жены, которая сняла свой первый фильм "Dhobi Ghat", остальная часть команды состояла также из новичков, переполненных идеями. Нишант - редактор или Аюш - звукорежиссер, или Маниша - художник-постановщик, или Адваит - первый помощник режиссера, они все очень молоды, влюблены и преданы кино. У них потрясающее понимание кино. Я действительно хорошо с ними сработался. Мы все были на одной волне, и я не думал, что работал с новичками.
Источник: entertainment.oneindia.in
Перевод: diamante
Комментарии