PK Аамира Кхана получит широкий прокат в Китае
10.07.2015
screendaily.com, hollywoodreporter.com, 30 января 2015 г.
PK Аамира Кхана получит широкий прокат в Китае
Блокбастер UTV Motion Pictures "PK" с Аамиром Кханом в главной роли, готовится покорить Китай. China Film Group и Huaxia выпустят фильм более, чем на 3500 экранах.
Контракт был подписан на церемонии в Пекине 27-го января, в которой принимали участие: посол Индии в Китае Ашок Канта, SAPPRFT (China's state administration of press, publication, radio) вице-министр Тонг Ган, представители China Film, Huaxia и UTV Execs, а также режиссер фильма Ражкумар Хирани и продюсер Видху Винод Чопра.
С момента своего релиза 19 декабря, фильм стал самым кассовым фильмом в истории Индии и самым кассовым индийский фильм в мире.
"Это прямое сотрудничество с China Film Group и Huaxia Film Group для выпуска "PK" является моментом гордости не только для нас, присутствующих в студии, но и для индийского кинематографа в целом", - сказал Амрита Пандей, вице-президент и глава маркетинга и дистрибьюции Disney India.
Фильм имеет дело с религиозными темами, как правило такое не выпускают в Китае, но эта картина высмеивает религиозную догму, которая, возможно, сделала его более приемлемым для китайских цензоров.
Он также объединяет команду создателей фильма "Три Идиота" (актер Аамир Кхан, режиссер Хирани и продюсер Чопра), который был одним из немногих индийских фильмов с успехом вышедших в Китае (на более 2000 экранах), Гонконге и других рынках Восточной Азии за последние годы.
Будет ли фильм выпущен на основе распределения доходов между партнерами или единовременного вознаграждения, объявлено не было. Но участие таких компаний, как China Film и Huaxia, имеющих лицензию на выпуск иностранных фильмов в Китае, говорит о том, что это имеет хороший шанс получения одного из 34 ежегодных мест распределения доходов Китая.
Китайские и индийские киноиндустрии уделили недавно большое внимание друг другу, подписав официальноый договор о совместном производстве в прошлом году.
"Я уверен, что эта смесь в фильме - развлечения, эмоций и социального посыла - будет резонировать с аудиторией в Китае и в других странах мира. Я также рад, что "PK" будет опираться на успех фильма "Три Идиота" и сможет расширить рынок Китая для индийских фильмов в будущем", - сказал Чопра.
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для aamirkhan.ru
Комментарии