Принятие работы редактора Economic Times - моя неблагоразумная ответственность
26.06.2014
12 февраля 2008 г. (?)
Принятие работы редактора Economic Times - моя неблагоразумная ответственность
Принятие работы редактора Economic Times одна из более неблагоразумной ответственностей, которую я принял спустя долгое время. Счета в банке, инвестиции, экономика, корпорации, деловые новости - термины, которые делают мой взгляд стеклянным. Мой вклад в некоторые из более серьезных статей в этом издании минимален. Моя сильная сторона - сохранять развлечения и это то, о чем я хотел написать сегодня.
Истории, которые я поручил, и команда ET отражают некоторые из проблем, к которым, я чувствую, что промышленности Индийского кинематографа нужно обратиться. Если это важно для всех - избирателей, авторов, техников, экспонентов, распространителей и не только звезд, директоров и производителей, нужно извлечь выгоду из расширения и роста кинопромышленности.
Кинопромышленность - бизнес говорящих историй. Сама природа этого бизнесса, требует от нас каждый раз чего-то нового. Поэтому необходима новая история каждый раз или как минимум старая история рассказанная по новому.
Предоставили ли мы достаточно важности сценарию и автору в бизнесе, который создает эти истории? Вспомните 10 ваших любимых фильмов... И попробуйте вспомнить имена их авторов.
Что было бы справедливым доходом, разделяющим формулу? Есть логика в текущем выравнивании? Когда три сектора будут понимать, что каждому нужно?
Другой вопрос, близкий моему сердцу - сельское хозяйство. Это история не развлекательная история, которой я содействовал - остро увеличенные долговые бремена среди более бедных сельских групп и увеличение горя. Как долго можем мы пренебрегать этим кризисом?
Пакистан - страна, мы разделяем с ней много больше, чем только как с нашей пограничной страной. С общими языками, культурой, подобными эмоциональными ключами, и т. п., это в высшей степени странно и, возможно, глупо, что мы официально не выпускаем свои фильмы к каждой другой аудитории. Промышленность Пакистанского фильма последовательно теряет патронаж.
За эти годы, кинозалы в этой стране очень сократились в численности. Сейчас важно для них заставить аудитории вернуться к их театрам. Что может быть лучшим для них чем запустить в кинотеатры Индийские фильмы? Как только аудитория вернется, сектор ставки станет сильнее и, в свою очередь - распространение, производство и творческие секторы.
Сильный творческий талант в Пакистане имеет большой потенциал для развлечения, и страны извлекут выгоду вместе из производства.
Индия может быть огромной территорией для Пакистанских фильмов, в том числе фильмы, сделанные там в Панджабе. Также, Пакистан может быть другой огромной территорией для Индийских фильмов. Но более, чем бизнес и творческое возбуждение, другая большая выгода - культурный и социальный обмен, который имеет бесценное соединение всех на нас.
Помните, что большинство Пакистанцев знакомо с нами через наши фильмы, хотя, они и наблюдали их на пиратских дисках. Но все мы знаем о них только при распространении через новости, и поэтому наше подавляющее впечатление создалось такое, что они - страна, которая расколота с взрывами бомб, терроризмом и религиозными экстремистами. Сильный социальный и культурный обмен между двумя странами пройдет длинный путь в устранении недоразумений, создавая понимание и сплачивая нас.
А сейчас позвольте мне вернутся обратно к моей первоначальной работе, для вашего развлечения. Я возвращаюсь к своим фильмам. Счастливого чтения. С Любовью.
Аамир Кхан.
Перевод: Rani, salamnamaste.forum24.ru
Комментарии