Рецензия Рубины А. Кхан (издание FirstPost) на фильм "Поиск"
16.05.2013
FirstPost, 30 ноября 2012 г.
"Если вы ищите отличный фильм, найдите для себя "Поиск"
Кажется, тон киноленты из высшей лиги фильму задает песня "Muskanein Jhoothi Hain", с которой он и начинается.
Снятая в квартале красных фонарей Бомбея, песня вбирает в себя прекрасные виды и ночного города, и таинственность, которой кажется пропитан даже воздух вокруг фильма. Все что нужно от вас, это быть готовым окунуться с головой в загадку фильма, которая начинается с обычного ДТП.
Любая попытка написать описание сюжета, будет посягательством на то, чтобы испортить вам просмотр. Реалистичность происходящего на экране, провокационные способы игры актеров делают этот фильм фантастически захватывающим.
Каждый момент фильма удивляет, шокирует и делает вас причастным к происходящему на экране.
Изюминка фильма - это то, что "Поиск" уникален своим сюжетом. "Поиск" в графе оригинальности заслуживает самой высокой оценки, он лучше всего, что было снято в этом году. Достижением фильма можно считать уже то, что очень непопулярный жанр фильм облачен в крутой сюжет, а актеры только больше привлекают к нему внимание. Кажется, что если бы не Аамир, никто другой и не взялся бы за такой фильм. Притягивая с экранам с первых секунд, фильм держит в напряжении до начала титров.
Рани Мукхерджи предстает в образе измученной и сломленной домохозяйки, и делает это поразительно правдоподобно. Карина Капур играет роль проститутки, в своем неподражаемом стиле, прекрасно балансируя на грани пошлости и гениальности.
Аамир Кхан добавляет в список своих перевоплощений еще одну прекрасную работу. Трудно представить, что он, не инспектор Шекхават.
В "Поиске" особенно сильна игра телом и мимика Аамира Кхана. Особенно его глаза - они показывают гораздо больше, чем есть по сценарию. И кажется что он говорит именно с вами и смотрит вам в душу. Сцена, где он сломлен и кричит, душераздирающе реалистична. Моя любимая сцена в фильме. Одна только эта сцена говорит о том, что Аамир гораздо больше, чем прекрасный актер. Он - уникум.
Сейчас я даже на секунду задумалась, где та грань, где заканчивался "Аамир" и начинался его герой "Сурджан"?! Полное проникновение в образ героя. Именно дотошность в своей работе, и стремление делать все только на "отлично" подняли его так высоко как в профессиональной жизни, как и в жизни общественной. Трудно представить себе Индию и индийское кино без его потрясающей личности.
Этот фильм, как механизм, в котором четко и слаженно работают все детали. Будь то режиссура Римы Кагти, которая просто поразительна. Сценарий Римы Кагти и Зои Ахтар, который наверняка откроет моду на такое кино. Диалоги Фархана Атхара и Анурага Кашьяпа позволяют ощущать себя частью фильма. Рам Сампат только прекрасно дополняет этот творческий ансамбль со своей музыкой. Мохананан оживляет картинку для зрителей, стирая границы между фильмом и реальностью.
Фильм интересен и тем, что он держит темп на высшей кульминационной точке чуть ли не все время. Привлекателен и современный стиль повествования.
Как итог, говорю - "Поиск", являясь одним из самых ожидаемых фильмов, рушит все возможные рейтинги, занимая главенство в числе лучших фильмов 2012.
Проведите время с толком - посмотрите "Поиск"!
Источник: firstpost.com
Перевод: Фатима Амишева
Комментарии