Уникальный рекламный ход выбрал Аамир Кхан...
16.05.2013
indiatv.ru, 30 ноября 2012 г.
Уникальный рекламный ход выбрал Аамир Кхан...
Амир Кхан обратился к зрителям со странной просьбой, чтобы они после просмотра "Talaash" ни в коем случае не раскрывали сюжет картины на своих Mouthbook, на твиттерах, в блогах и т. п. контактах с общественностью. Впервые Амир обращается к своим поклонникам с такой просьбой."Talaash", как писала индийская пресса, - триллер на материале уголовного дела.
(Уникальный рекламный ход выбрал Амир Кханыч! - Филипыч - но если иметь в виду нижеследующую информацию...)
И ещё одна информация, связанная с этим фильмом. Женские организации Мумбаи призвали бойкотировать "Talaash", потому что Амир Кхан в своём теле-шоу "Satyamev Jayate" обвинил только сторону свекрови в насилии над замужними женщинами.
К ним присоединились также 10 тыс. обиженных мужчин. Одна из активисток Дешпанде заявила, что мужчины также становятся жертвами домашнего насилия. Так, в прошлом году из - за этого вынуждены были свести счёты с жизнью 62 тыс. женатых мужчин.
И всё же индийские женщины, как всегда, остаются со своим длинным носом.
Производственный бюджет фильма "Talaash" 400 млн. рупий. Спутниковые права на этот саспенс-триллер уже были проданы за 400 млн. рупий, компания Reliance купила за 900 млн. рупий театральные права. Кроме того, Home Viseo, Music и другие смежные
компании купили права на 50 млн. рупий. Согласно условиям контракта, Амир Кхан имеет солидную долю от общей прибыли.
Предварительная продажа билетов началась 25 ноября.
У касс заметное столпотворение. По подсчёту, фильм уже в три раза окупил производственные издержки, имея на сегодняшний день доход в размере 1 млрд. 350 млн. рупий, и это без кассовой выручки.
Юрий Корчагов (филип)
Комментарии