VERVE (February 2011) - Когда Киран встретила Аамира
3.11.2013
Журнал VERVE, февраль 2011 г.
Когда Киран встретила Аамира
Он – культовый актер, суперзвезда, список работ которого делает его одним из ведущих актеров кино Хинди. Она – режиссер-дебютант, чей фильм «Дневники Мумбая» привлек внимание критиков. Актер с упоением играет свою роль, не забывая поддерживать жену. Встречаются ли Аамир Кхан и Киран Рао, как актер и режиссер или как муж и жена, между ними всегда искрится химия, – говорит Шрадха Джахагирдар Саксена, которая провела веселое утро с дуэтом.
Сцена 1:
Зябким январским вечером дверь дома Киран и Аамира, что на первой линии Пали Хилл в районе Бандра, приглашающе открыта, хотя охранники зорко оглядывают окрестности. Мы входим и видим рабочее место, готовое встретить звезд. Минута, и появляется Киран, а затем Аамир. Их жизнь сейчас, да простит меня Т. С. Элиот, измеряется не в кофейных ложках, но в часах и минутах, которые приближают важное событие – дебют Киран с «Дневниками Мумбая».
Пока мы прихлебывали горячий кофе и настоящий мумбайский чай, Киран показала свой наряд для фотосессии в Verve, запланированной на завтра. Летящий, искрометный, он укутывает ее, но через несколько минут она готова сменить его. Она выходит, а следом – Аамир. Его движения точны, мне кажется, я вижу, как он думает. Он беседует с нашим стилистом, перед тем, как мы уходим, договорившись о встрече в клубе Trilogy отеля «Принцесса моря». Там пройдет сессия для материала месяца, и мы создадим подборку фото супругов, с разным настроением.
Сцена 2:
Прохладный люкс № 555 на пятом этаже отеля «Принцесса моря». Слаженная команда могла видеть, что мы готовы и ждем. Точно в назначенный час появилась и звездная пара. Все завертелось. Киран и Аамир смотрят во французское окно вниз, где на стадионе у отеля идет футбольный матч. «Бей!» – кричат они, сдерживая волнение.
Позже мы идем по коридору на первый этаж, мимо ресторана – и все головы поворачиваются вслед звездной паре. Киран плюхается на длинный диван – первую точку съемки.
Режиссеры и фотограф сосредоточены на кадре – стремятся к совершенству. Ничто не может удовлетворить Киран, Аамира, Авинашa и Verve. Ожидание стоит того. На одном кадре Киран смотрит в глаза мужу и желает, чтобы у него были большие серьги. «Как в Лагаане», - говорит он. И сразу поясняет: «Вообще-то, они принадлежат Киран. Я заметил их и использовал для образа Бхавана.
Лучшего момента, чтобы понять связь между Аамиром и Киран и не поймать. Восемь лет вместе дали их отношениям большую зрелость. Камера движется и можно попросить накинуть шаль. И пришло время для разговора.
Сцена 3:
В качестве уютного уголка для двоих Киран и Аамир выбрали диванчик с видом на море. Чтобы сделать диалог пары более острым, я решила начать с того, что занимает их умы: с «Дневников Мумбая».
В перерывах общения были сэндвичи с курицей, чай и уютные моменты, которые запечатлела камера.
НАШ СЦЕНАРИЙ: Давление и ожидание
Киран Рао: Время ожидания выхода на экран «Дневников Мумбая» было довольно нервным. Я хотела, чтобы фильм стал успешным. Участие в проекте Аамира могло привести к тому, что люди ожидали чего-то другого. Но это интересный артхаусный проект. Я надеюсь, людям понравится новый стиль и содержание. Мне бы не хотелось ничего менять. Я создала сценарий в стиле, органичном для меня: отражающем исследовательский дух и впечатлительность.
Работа с Киран
Аамир Кхан: В ее истории есть много прекрасных моментов, которые привнесены ее человечностью и чувствительностью. Я волнуюсь и нервничаю перед каждым своим фильмом. Еще больше я переживал и волновался по поводу первого фильма Киран. Кроме того, у меня не было проекта, подобного этому. Индийские зрители не привыкли к подобному формату. Будет ли он успешным, станет ли первым в своем роде? Если да, это означает, что и другие режиссеры могут снимать в подобном стиле.
Ее интересы в кино
КР: Я люблю музыку, книги и фотографию. Я выросла в Калькутте. Мы не могли часто посещать театр, но могли смотреть кино в клубе или по ТВ. Я наслаждалась лентами режиссеров Басу Чаттерджи и Ришикеш Мукхерджи. И я начала интересоваться кино. Мне нравилось читать и писать стихи. Я подумывала о занятиях живописью. Мне и сейчас нравится делать зарисовки. Окончательно понять, чего я хочу, помогли занятия в колледже Джамиля: все сошлось. Соединить картинку и слово, картинку и музыку помогает кино. И до «Дневников Мумбая» я была помощником режиссера на проектах «Лагаан», «Возвращение на родину» и продюсером «Звездочек на земле».
АК: Я думаю, Киран – творческая личность. Она пишет стихи, рисует, хорошо поет. Пока я не прочел ее сценарий, я и не подозревал, что она пишет так хорошо.
Ее версия: его ответ
КР: Он снимался в «Цвете шафрана». Я сидела в номере и набирала текст на ноутбуке.
АК: Мое мнение об этой идее было довольно негативным, пока я не прочел текст. Ситуация меня напрягала. Я надеялся, она никогда не закончит писать. Потому что закончив, она даст мне прочесть. Вдруг мне не понравится? Неприятная мысль, но это правда. В конце концов, когда я прочел рукопись, я полюбил эту историю – сценарий поразил меня.
КР: Мне не хотелось, чтобы участвовали большие звезды или знакомые лица и кастинг проводили среди малоизвестных актеров. Он присоединился позже. Мне было трудно найти «Аруна». Аамир сказал: «Почему я не могу пройти пробы? Это даст представление, как создавать образ». Это была очень удачная проба для того, чтобы войти в актерский ансамбль. Не знаю другого способа, чтобы он попал в фильм.
Первый фильм есть первый фильм. Это огромный шаг: сидеть и решать, что делать в каждый следующий момент. Сотни глаз следят за тобой, ждут указаний. Но опыт работы вторым режиссером научил меня общаться с людьми, ценить вклад каждого и добиваться лучшего, что они могут сделать.
Скрытая съемка
КР: Это было приключение. Мы снимали некоторые части «Дневников Мумбая» в партизанском стиле на территории эстакады Mohammed Ali Road. Мы просто сумасшедшие и репутация этого места нас не беспокоила. Мы жили там какое-то время.
АК: Если бы я приезжал туда каждый день, люди поняли бы, что идут съемки. Это разрушило бы ее замысел. По этой причине она и не хотела брать меня в фильм. Квартиры в этом квартале очень тесно расположены. И однажды мы приехали в 03.30 утра и не выходили, пока не закончили съемку.
Первая встреча: …И позже
КР: Я встретила его в автобусе, отправляющемся на съемки «Лагаана» в Бхуй. Он ходил по проходу туда-сюда и знакомился с новыми людьми. Позже, когда съемки начались, мы встречались каждый день. Я отвечала за макияж, прически и костюмы. Мне нужно было готовить для съемок сотни актеров. Он был одним из них. Я познакомилась с ним тремя годами ранее на съемках рекламного ролика Колы.
АК: Но тогда я был женат на Рине. На этот раз я был актером и продюсером картины, а Киран – первым помощником режиссера.
Поворотный момент
КР: Я сомневаюсь, что он был одинаковым для обоих. Когда я окончательно поняла? Я не была уверена, пока мы не начали жить вместе. Но я влюбилась в него в конце 2003 года. В моих самых смелых мечтах я и думать не могла, что стану женой Аамира Кхана. Я так мало общалась с людьми из мира кино. У меня был свой круг друзей. И Аамир? Суперзвезда? Я никогда не могла подумать, что у нас так много общего. Я была из другого мира. Но чем больше времени мы проводили вместе, тем больше я понимала, что между нами есть духовная связь. Наши идеи совпадали, хотя мы не во всем соглашались. У нас оказалась похожая система ценностей. Это было комфортно для меня. Он заставлял меня все время смеяться, часто подтрунивая надо мной.
АК: В тот момент я был эмоционально травмирован. Я был одинок и уязвим как личность. Я встречался с разными женщинами, но серьезных отношений не было. Я не был готов взять обязательства. В Киран меня привлекло ощущение счастья каждый раз, когда я ее встречал. Однажды, когда я был в Лондоне, я испытывал тревогу. Позвонила Киран, мы проговорили полчаса – и я успокоился. Каждая встреча и разговор с ней давал ощущение покоя. Это и ее привлекательность притягивали меня. Она хорошо на меня влияла.
Я стал думать серьезно о ней и предложил переехать жить ко мне. Иначе бы я не стал этого делать. И, Киран, ты не приняла бы предложение, если бы не была настроена серьезно. Мы жили 1,5 года вместе до того, как пожениться.
Под одной крышей. Две сильные личности живут и работают вместе
АК: У нас есть разногласия, а иногда мы смотрим на вещи одинаково. Иногда я чувствую, что несправедлив: я понимаю, что должен был реагировать иначе. Когда я злюсь, я закрываюсь, возвожу стальную стену. Задача Киран – пробиться ко мне. Такова моя привычная реакция, когда я испытываю негативные эмоции. Это плохо – и я работаю над собой.
КР: Когда я расстроена, я обычно говорю ему. Как правило, даже если я расстроена, я делаю первый шаг. Я не могу успокоиться, пока все не улажено. Мне не нравится негативная энергия вокруг.
Их темперамент и совместимость
КР: Он король терпения. Если что-то важно ему – просто нет способов его разозлить. Он сделает то, что считает правильным. И с людьми он очень терпелив. У меня нет ни времени, ни способностей быть такой терпеливой с другими. Сейчас мы притираемся друг к другу.
Самый романтичный момент
КР: В наш первый юбилей он сказал, что мы поедем на ужин. И он отвез меня на место нашего первого свидания. Это было на полпути в Махабалешвар.
АК: По пути к Таполе есть маленький чайная, где мы остановились. Зашли в магазин, как тогда. В 10 вечера дорога была пустынной. Я договорился, чтобы на обочине нам накрыли столик и зажгли свечи. В машине я включил Элвиса. И мы пили шампанское.
Их семьи
КР: Мои родители не знали его и были настроены скептически. Мне было уже 30, и они обрадовались, что я встретила мужчину. Когда я рассказала про Аамира, у них возникли сомнения: они волновались за меня. Они волновались не из-за его личности, а из-за того, что он – знаменитость. Они чувствовали, что звездный брак может изменить меня. Я могла забросить свои мечты, идеи, амбиции. Они не хотели, чтобы я жила в его тени.
АК: Это многое говорит о ее родителях, и о том, как они ее воспитывали.
КР: Мы дали моим родителям время. Он проводил с ними много времени. Однажды они приняли его, потому что видели, как он относится ко мне.
АК: Для меня единственной заботой были мои дети, Айра и Джунаид. Хорошо, что мы всегда были открыты по отношению друг к другу. Я не скрывал от них ничего. Когда я начал встречаться с Киран, они приняли ее как моего друга. Со временем, постепенно, они ее полюбили. Потом я сказал, что у нас все серьезно, и мы будем жить с Киран вместе. Они уже успели узнать ее хорошо, и проблем не возникло.
Быть вместе и поодиночке
КР: Наша жизнь – это работа; мы приносим ее и домой. Ты не можешь просто отключиться. Мы не работаем в офисе. Наш офис расположен у нас в голове. Мое «личное пространство» важно для меня просто потому, что я не одна.
АК: Где бы я ни был, я легко могу попасть в мое пространство. Когда она начинает говорить, я говорю: «Просто замолчи». Я могу открыть книгу и отключиться.
КР: Его внимание настолько острое, что когда он читает, можно говорить что угодно: он не отвлечется. Это разочаровывает и удивляет. У меня так не получается. Если со мной кто-то говорит, я должна слушать.
АК: Я люблю читать книги. А когда мы вместе, мне нравится обыгрывать ее во все игры. Ее страсть – музыка. Я слушаю все, что она включает. И мне это нравится. Я смотрю тоже, что она. Мне или нравится, или я засыпаю. Но что по-настоящему нравится мне в Киран – ее ум, ее знания по многим предметам, которые мне не знакомы. Я ценю ее вкус и эстетический выбор в искусстве, музыке, дизайне.
КР: Я никогда не относилась к моде серьезно. Я люблю вещи ручной работы. Мне нравится в моде сочетание умения, ремесла и искусства. Я люблю некоторых иностранных дизайнеров – и я рада носить вещи индийских модельеров. Мне не важен лейбл. Я предпочитаю не штампованные вещи. Вот и весь мой вкус.
Отдых
АК: Когда я за границей, и на меня не охотятся папарацци, я люблю сидеть в кафе и рассматривать людей. Здесь я не могу спокойно находиться в общественных местах. Так что иногда я сижу на автобусной остановке и наблюдаю жизнь.
КР: Я люблю музеи и исторические места, которые не интересны Аамиру. Я люблю архитектуру. Я могу прогуливаться по церкви по несколько часов в день. Я хожу в старые храмы и слушаю хоровое пение.
Кроме Аамира и планы на будущее
КР: Что касается моих фильмов, я бы, конечно, хотела видеть и других актеров. Я пока не знаю, какой фильм буду делать дальше. Я работаю над парой вещей. Я стараюсь выявить объект или характер, который меня трогает, а затем перехожу к созданию персонажа. А не наоборот. Но, надеюсь, я найду для него какое-нибудь занятие в моих проектах.
В финале прошу Аамира и Киран проинтервьюировать друг друга. Вот как проходила беседа.
АК: О чем я могу ее спросить? Я знаю ответы на все вопросы. К тому же я не очень люблю задавать вопросы.
КР: Хорошо. Позвольте мне спросить. Не согласишься ли ты поужинать со мной сегодня?
АК: Нет.
КР: Не мог бы ты выбросить свою рубашку?
АК: Нет. Следующий вопрос.
КР: Когда ты собираешься научиться плавать, любовь моя?
АК: Это хороший вопрос. Научусь этим летом.
Любимые роли Аамира для Киран:
Аджай Сингх Ратход «Патриот»
Бхуван «Лагаан»
ДиДжей/Чандра Шекхар Азад «Цвет шафрана»
Мунна «Радуга»
Рам Шанкар Никумб «Звездочки на земле»
Ранчо «3 идиота»
Санджай Шарма «Соперники»
Text by Shraddha Jahagirdar-Saxena, Photographed by Avinash Gowariker, Styling by Nisha Jhangiani and Nazneen Harianawala
Published: Volume 19, Issue 2, February, 2011
Перевод: Юлия Кожева для aamirkhan.ru
When Kiran Met Aamir
He is an iconic superstar, a man with an enviable body of work that posits him as one of the most powerful actors of Hindi cinema. She is a debutante director whose recently released cinematic offering Dhobi Ghat is garnering her critical acclaim. In this, the actor plays out his role, even as he revels in his supportive act in their real-life story. So, whenever, anywhere, Aamir Khan and Kiran Rao meet – as husband and wife or actor and director – their chemistry sparks interactions that reinvent the mould, says Shraddha Jahagirdar-Saxena who spends time with the duo on a fun-filled morning
SCENE 1: On a chilly January evening, the door to Kiran Rao and Aamir Khan’s home on the first floor of the building in a by-lane of Pali Hill, Bandra, stands invitingly open, even though security guards keep an alert eye on the environs. We walk into what is obviously their workspace and prepare to meet the stars. In a matter of minutes, first Kiran and then Aamir breeze in – their life right now, with due apologies to T.S. Eliot, is measured not in coffee spoons but in hours or minutes, as the seconds tick away to one of the most important events in their life – the release of Kiran’s Dhobi Ghat.
As we sip piping hot coffee and true-to-Mumbai spirit chai, Kiran takes a look at her wear for Verve’s shoot the next day. Bubbly and effervescent, it takes her but a few minutes to get sorted. She leaves and seconds later Aamir walks in. His movements are precise; I can almost see his mind ticking over with quiet efficiency. He chats with our stylist and we leave, promising to meet next morning at Trilogy at Hotel Sea Princess to capture the man and his wife who are the flavour of the month (and more), in several moods and moments.
SCENE 2: Suite No 555, up on the fifth floor of Hotel Sea Princess. The organised rhythm of the team sees us ready and waiting – and precisely at the appointed hour, the couple walks in. The action revs up. Kiran and Aamir are drawn to the French windows that overlook the hotel’s pool and the beach alongside where a football match is in progress. “Shoot!” they yell out, capturing its excitement from the aircon comfort of the well-appointed suite.
Later, we walk down the corridor, past the ground-floor restaurant where heads turn at seeing the star couple and reach Trilogy. Kiran flops down on the long sofa that is to be their first ‘setting’.
The directors and the photographer focus on the shot – seeking perfection. Nothing else would satisfy Kiran, Aamir, Avinash and Verve. The wait is worth it. At one point, Kiran looks at her husband’s ears and wishes that he had bigger earrings on. “Like the Lagaan ones,” he says. And points out immediately, “They are Kiran’s you know. I had spotted her wearing them on the sets and used them as part of Bhuvan’s look.”
We couldn’t have caught Aamir and Kiran at a better moment to grasp the camaraderie that connects the two, despite the eight-year gap that gives him a certain maturity. The camera keeps on rolling. Till it is time for our satisfied creative crew to call it a wrap…and time to set the conversation crackling...
SCENE 3: It is a cosy corner for two and Kiran and Aamir choose the settee that faces the sea and we get into chatty mode. As ‘K’ and ‘AK’ pepper their dialogue, I choose to begin with what is uppermost in their minds: Dhobi Ghat.
Excerpts from the ensuing chatathon that is interspersed with chicken sandwiches, chai and off-the-camera cosy moments...
OUR SCRIPT: The pressure and the expectations
Kiran Rao: The waiting period for Dhobi Ghat’s release is nerve-wracking. I want the film to succeed. Having Aamir in it is a reason people would expect to see something different. It is an interesting and engaging arthouse film; I hope people welcome the new content and the style. I did not really choose to do it differently. I started writing in the style that is natural to me. I wanted to make something that appealed to my sensibility and challenged me as a researcher.
Working with Kiran
Aamir Khan: In her story telling, there are many finer things which come in because of her sensitivity as a human being. I get excited and nervous before every film of mine. I am more excited and nervous because it is Kiran’s first film. Besides, I don’t think I have ever done a project like this. It is a film that Indian audiences are not used to watching. If it works it will be a first of a certain kind of cinema and this is exciting to me. It sends a signal to us that as filmmakers this cinema has arrived.
Her interest in cinema
KR: I enjoy music, books and photographs. I grew up in Kolkata. We did not go to the theatres too often but watched movies in clubs or on TV. I enjoyed the films of Basu Chatterjee and Hrishikesh Mukherjee. I kind of started getting interested in movies. I enjoyed writing and reading poetry. I thought of doing fine art with painting. I still like to sketch. It crystallised when I went to Jamia College; it all came together in my mind. I liked the idea of image and word, image and music. Cinema is a combination of so many arts. And before Dhobi Ghat, I was an AD on Lagaan, Swades and an AP on Taare Zameen Par.
AK: I find her an artistic person. She writes poetry, draws very well and sings. Until I read her script, I did not know she writes so well.
HER STORY: His reaction
KR: He was shooting for Rang De Basanti. I would sit in the hotel room and bash away on my laptop and write.
AK: I was very tense about it. Before I read it, my reaction was worse. I was like I hope she never finishes it (the script) because when it is finished she will give it to me to read. What if I don’t like it? It was a very unsupportive thought but it was the truth. Finally, when I read it, I really loved it – I was blown by the script.
KR: I did not want any big stars or known faces and was casting completely new faces. He came in later. I was finding it hard to cast for ‘Arun’. Aamir said, “Why don’t I audition for you? It will give you an idea of what you can do with the role.” It was a very successful attempt at getting into the cast because once he auditioned, there was no way I could not have him in the film.
Your first film is always your first film. It is a huge leap to be sitting there, deciding what to do with this moment. There are hundreds of eyes waiting for instructions. But having been an AD earlier, I learnt how to deal with people, appreciate their inputs and get the best out of them.
The hidden shoot
KR: It was such an adventure. We shot some part of Dhobi Ghat, guerrilla style in an area off Mohammed Ali Road. We both are film crazy and the location did not bother us. We were living on a set out of necessity.
AK: If I had to travel to that location every day, people would know I was shooting there. It would have been impossible to get what she wanted. That was one of the reasons she did not want me in the film. The flats in that area are cheek by jowl. So one day, we reached there at 3.30 a.m. and did not come out till we finished.
THE FIRST MEETING: ... And later
KR: I met him on the bus going to the sets of Lagaan in Bhuj. He was walking up and down the aisle and introducing himself to the new people he had not met. Later, when shooting began, we used to meet everyday. I was in charge of make-up, hair and wardrobe. I had to get hundreds of actors ready and throw them on the set. He was one of the people I had to get ready. I got to know him three years later shooting for a Coke commercial.
AK: By then I had split with Reena. I was acting in the commercial and was producing it; Kiran was the first AD.
The deciding moment of settling down
KR: I doubt if it was the same. And settle down? I wasn’t sure until we started living together. But I was in love with him since late 2003. I would never in my wildest dreams have thought that I would marry an Aamir Khan. I had so little interaction with film people. I have my own circle of friends. And Aamir? Superstar? I would never have thought we had so much in common. I come from a different world. But the more time I began to spend with him, I realised that we connected on a more intrinsic level. His ideas matched mine even though I did not always agree with him. We have the same ethical, value system. That made me really comfortable. He is safe. He makes me laugh all the time, mostly because he is making fun of me.
AK: At that point, I was going through a lot of emotional trauma. I was single and damaged as a person. I was meeting various women but I was not serious about anyone. I was not ready to get into a commitment then. What drew me to Kiran was when I realised that whenever I was with her I was very happy. Once I was in London and was very troubled. I suddenly got a call from her. I spoke to her for half an hour. I became calm. Each time I talked to Kiran or met her, I calmed down. This drew me to her, apart from the fact that I found her attractive. She had a certain positive effect on me.
I started getting serious about her when I asked her to move in. Otherwise I would not have done that. And, K, You would not have accepted it if you were not serious about me. We lived together for a year and a half before getting married.
UNDER ONE ROOF: Two strong individuals, living and working together
AK: We have our disagreements; sometimes we stick to our points of view. There are times when I feel I have been unfair, not been understanding. I should have reacted differently, I give in. When I get angry I shut down. All the steel walls come around. I stop communicating. It is her problem to break through. That is my natural response when I am emotionally upset. It’s not good and I have been working on it.
KR: When I am upset, I tell him immediately. More often than not, even if I am the one who is upset, I make the first move. Only because I cannot rest until I have it sorted and out of the way. I don’t like negative energy around.
Their temperaments and compatibility
KR: He is the king of patience. On things that matter, there is no way you can hurry him up. He will do what he thinks is right. Even with people he is very patient. I do not have the bandwidth or time to be that patient with people. Now we kind of rub each others edges off a bit.
The most romantic thing they have shared
KR: On the anniversary of our first date, he told me that we were going out for dinner. Then, he dragged me off to where we had our first date. It was in the middle of a road outside Mahabaleshwar.
AK: On the road towards Tapola, there is a little chaiwallah’s stall where we had stopped. I took her to the same shop; at 10 in the night the road was deserted. There were no street lights and it was pitch dark. On the side of the road, in the wilderness I had arranged for a table, a candlelit dinner. There was music playing – we had Elvis in the car. And, we had champagne.
Family, his and hers
KR: My parents did not know him at all and were initially very sceptical. I was already in my 30s and they should have been thrilled that I was finally serious about someone. When I told them about Aamir, they had their misgivings and were worried for me. They did not have a problem with him but with the fact that he was someone so famous. They felt that if I married a star, it would change me. I would give up on my ambitions, dreams and my ideas. They did not want me to live in the shadow of some big personality.
AK: It speaks a lot for them and for the way they have brought her up.
KR: We gave my parents some time. He went to their home and spent time with them. Once they had met him, they could see the effect he had on me. AK: For me, my children, Ira and Junaid, were my only concern. The good thing is that we have had an open relationship. I have never hidden anything from them. When I first started spending time with Kiran, they met her as one of my friends. Over time, they grew fond of her. It was gradual. It was only later that I told them that I was serious about Kiran Aunty and wanted her to live with me. Since they knew her well, there was no problem.
Being together and alone
KR: Work is our life; we take it home with us. You cannot switch it off. We don’t work in an office. Our office is in our head. My ‘me space’ is important to me simply because I do not have one.
AK: Wherever I am, I can easily go into my ‘me space’. When she starts talking, I say, “Shut your trap”. I can open my book and switch off.
KR: His focus is so sharp that if he is reading something, you can say whatever you want, his attention will not waver. It’s frustrating and amazing. I wish I could do that. If someone is talking to me, I just have to listen.
AK: I like reading books. And when we are together, I like thrashing the hell out of her in all the games we play. Her passion is music. I listen to whatever she puts on. It makes me feel nice. I watch whatever she is seeing. Either I like it or it puts me to sleep. But what I like about her is her mind and her knowledge of so many things that I am unaware of. I like her taste and aesthetic in everything – art, music, designers.
KR: I never took fashion seriously. I like things made by hand. I like fashion for its skill and craft and the art in it. I like some international designers – I am very happy wearing Indian designers anywhere. I am not pressured to wear something which has a label on it. I prefer not to wear something that is obvious. That is my only style statement.
Relaxation and recreation
AK: When I am abroad and there is no paparazzi hounding us, I like to sit in cafes and watch people. I am not able to sit undisturbed in public here. So when I get a chance, I sit at a bus stop and watch life go by.
KR: I like museums and historical sites that Aamir is not interested in. I love architecture; I could walk through churches for hours and days. I go to old churches and listen to choir singing.
Beyond Aamir and the future
KR: For my films, of course, I would look at other actors. I don’t know the kind of film I would be making next. I am working on a couple of things. I try and write a subject or a character that appeals to me and then fit the person to the character, rather than the other way around. But, I hope I have something for him to do in all my films.
As a final take – or, as they would put it, The Wrap – I ask Aamir and Kiran to indulge in a role play with one interviewing the other. Here is how their conversation went...
AK: What should I ask her? I already know all the answers. And I don’t like to ask questions.
KR: Ok. Let me ask him. Will you please come out with me for dinner tonight?
AK: No.
KR: Will you please throw out that checked shirt of yours?
AK: No. Next question.
KR: When are you going to learn to swim, my love?
AK: That is a good question. I will learn this summer.
Kiran’s fave Aamir roles
Ajay Singh Rathod (Sarfarosh)
Bhuvan (Lagaan)
Daljeet/DJ and Chandrashekhar Azad (Rang De Basanti)
Munna (Rangeela)
Ram Shankar Nikumbh (Taare Zameen Par)
Rancho (3 Idiots)
Sanjay Lal Sharma (Jo Jeeta Wohi Sikander)
Text by Shraddha Jahagirdar-Saxena, Photographed by Avinash Gowariker, Styling by Nisha Jhangiani and Nazneen Harianawala
Published: Volume 19, Issue 2, February, 2011
Комментарии